МОСКВА, 7 февраля — РИА Недвижимость. Объявлен открытый российский конкурс на разработку визуальной концепции, включающей логотип и фирменный стиль, парка "Зарядье" в Москве, передаёт корреспондент РИА Недвижимость.
"Зарядье — это один из самых масштабных проектов столицы, это многофункциональное место, которое станет одним из любимых для москвичей. И уже сейчас надо придумать, как мы будем его позиционировать", — сказал руководитель департамента культуры Москвы Александр Кибовский.
По условиям конкурса, визуальная концепция должна будет включать логотип, фирменный стиль и примеры применения их на различных носителях.
Приём конкурсных предложений будет проходить с 7 по 24 февраля, 1 марта состоится заседание жюри для определения финалистов и победителя. Лучшее предложение планируется использовать при дальнейшей разработке фирменного стиля парка.
"Мы подошли к моменту, что парку нужны свои символы. У нас есть месяц, чтобы собрать предложения участников. Работа не очень большая по объёму, но очень важная", — в свою очередь сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Парк "Зарядье" создается около Кремля на месте снесенной гостиницы "Россия". На его территории будут организованы четыре природные зоны с искусственным микроклиматом. Стоимость проекта, финансируемого из бюджета Москвы, составляет более 13 миллиардов рублей.