МОСКВА, 19 января — РИА Недвижимость. Продовольственный ритейлер "Лента" в результате сделки с ADG Group вдвое увеличит свое присутствие в Москве, рассказала журналистам в четверг операционный директор формата "супермаркет" компании "Лента" Ольга Харламова.
"Лента" арендовала у ADG Group 47 тысяч квадратных метров торговых площадей в смарт-центрах ADG Group в Москве на 15 лет, рассказал журналистам в четверг управляющий партнёр группы Григорий Печерский. По его словам, контракт подписан сегодня утром. Общая площадь магазинов будет варьироваться от 740 квадратных метров до 1,8 тысячи квадратных метров. Первые супермаркеты в рамках подписанного соглашения будут открыты в конце 2018 года, остальные магазины начнут работу в 2019 году.
По словам Харламовой, сегодня у "Ленты" 50 супермаркетов, 36 из которых в Москве.
"Благодаря сделке мы заочно удваиваем наше количество", — сказала она.
Харламова также добавила, что в этом году планируется открыть первый супермаркет в Новосибирске.
В конце 2014 года структура ADG Group приобрела на аукционе 39 столичных кинотеатров в периферийных районах за 9,6 миллиарда рублей. Кинотеатры планируется преобразовать в районные культурные центры, каждый из которых сохранит уникальность, функции в нем будут распределены с учетом пожелания жителей и уже сложившейся инфраструктуры района. Помимо кинопоказов, магазинов, кафе в новых центрах будут проходить развлекательные, образовательные мероприятия, мастер-классы для людей разного возраста.