Рейтинг@Mail.ru
Непристойное предложение: история скандалов с новогодней рекламой - РИА Новости, 16.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Непристойное предложение: история скандалов с новогодней рекламой

Читать ria.ru в
Новый дизайн стаканчиков в "Макдоналдс" стал поводом для насмешек по всему миру. Новогодние рекламные кампании нередко вызывают негативную реакцию общества. Провокации и оплошности маркетологов – в подборке РИА Новости.

МОСКВА, 13 дек – РИА Новости. Новогодний дизайн стаканчиков в "Макдоналдс" стал поводом для насмешек: рисунок с парой белых варежек напомнил покупателям ягодицы, на которые положили руки. Предновогодние рекламные кампании нередко вызывают негативную реакцию общества. Провокации и оплошности маркетологов – в подборке РИА Новости.

Фаст-фуд как искусство

В социальных сетях широко обсуждают новогодний дизайн стаканчиков американского "Макдоналдса". Как отметил блогер Giovanni Tiso, сравнив картинку на стаканчике с работой британского скульптора Антеи Гамильтон, сеть ресторанов быстрого питания "отдает дань современному искусству".

​Тайные знаки Гитлера

В конце ноября шквал негативной реакции вызвала новогодняя реклама немецкого супермаркета: его обвинили в пропаганде нацизма. Критики увидели фашистские знаки в номерах машин, которые появились в видео: SO LL 3849 и MU SS 420.

Число 84 (длительность ролика также 84 секунды) соответствует буквам H и D в немецком алфавите, которые являются аббревиатурой фразы "Heil Deutschland" ("Слава Германии"). Число 420, настаивали критики, – это замаскированная дата рождения Адольфа Гитлера, родившегося 20 апреля. А комбинация букв SS официально запрещена в Германии. В самой компании обвинения опровергли.

© #Zeitschenken – EDEKA WeihnachtswerbungСкриншот рекламы Edeka
Скриншот рекламы Edeka

Снегурочка без комплексов

В марте новогодний баннер "Сосну в подарок" привлек внимание УФАС Новосибирской области. Двусмысленный слоган с изображением девушки, одетой в костюм развратной снегурочки, предложила фирма по постройке деревянных домов. В рекламе объяснялись условия акции, при которой покупатель мог получить хвойное дерево в подарок. Баннер признали непристойным, но аналогичный креатив до сих пор появляется во многих городах России и стран СНГ.

© Фото : novosibirsk.fas.gov.ruРеклама "Сосну в подарок"
Реклама Сосну в подарок

Геополитический скандал

В январе новогодняя реклама Coca-Cola вызвала бурю недовольства у россиян: компания опубликовала в социальной сети "ВКонтакте" изображение новогодней карты России без Крыма, Калининграда и Курильских островов. Спустя несколько дней производитель напитков принес извинения за ошибку и опубликовал новую карту, на которой Крым обозначили частью нашей страны. То же самое сделал главный конкурент  Coca-Cola  – PepsiCo. Украинские политики призвали запретить продукцию на территории Украины. 

© Фото : страница Coca-Cola "Вконтакте"Скриншот рекламной кампании Coca-Cola "Вконтакте"
Скриншот рекламной кампании Coca-Cola Вконтакте

Ёлочные споры

В ноябре прошлого года депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов пообещал разобраться с афишей, текст которой включал фразу, созвучную с нецензурным словом: "Ах у ели, ах у елки!". Рекламный щит анонсировал новогоднее шоу.  Чиновник заявил, что это "креатив на уровне наскальной живописи", и удивился, как рекламу разместили в центре города.  В сети фразу "Ах, у ели, ах, у елки, ах, у ели злые волки" приписывают детскому журналу "Мурзилка".

© Фото : galactica.ruРеклама новогоднего шоу
Реклама новогоднего шоу

Тест на беременность для Девы Марии

В 2011 году своеобразный рождественский постер выпустила Новозеландская церковь святого Матфея в Окленде. Религиозная организация изобразила Деву Марию сидящей с положительным тестом на беременность. Как пояснили церковнослужители, они хотели подчеркнуть реальность Рождества. Ранее, в 2009 году, Церковь святого Матфея в Окленде делала еще более провокационную рождественскую рекламу: на постере Дева Мария и святой Иосиф лежали в постели под слоганом "Бедный Иосиф. Как трудно быть следующим после бога".

© Фото : stmatthews.org.nzРеклама Новозеландской церккви святого Матфея в Окленде
Реклама Новозеландской церккви святого Матфея в Окленде

Пропаганда атеизма

В 2008 году в Вашингтоне появились рождественские пассажирские автобусы с надписью: "Зачем верить в бога?". Рекламная кампания обошлась местной ассоциации гуманистов в 40 тысяч долларов. Организаторы заявили, что благодаря размещенным на автобусах лозунгам атеисты, агностики и приверженцы нехристианских религий будут чувствовать себя комфортнее на празднике Рождества. Ранее подобная кампания прошла в Лондоне. На автобусах было написано: "Возможно, бога нет. Так зачем волноваться, лучше наслаждаться жизнью".

© Flickr / Dan EtheringtonАтеистическая рекламная кампания
Атеистическая рекламная кампания

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала