Рейтинг@Mail.ru
Станция московского метро "Мякинино" - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Станция московского метро "Мякинино"

Читать в
Дзен
Станцию московского метрополитена "Мякинино" закроют с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия объекта нормам безопасности, сообщает пресс-служба столичного метро.

МОСКВА, 16 августа — РИА Новости. Станцию московского метрополитена "Мякинино" закроют с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия объекта нормам безопасности, сообщает пресс-служба столичного метро.

Ниже приводится справочная информация.

"Мякинино" – станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями "Волоколамская" и "Строгино".

Станция открыта 26 декабря 2009 года. Проектное название: Мякининская.

Конструкция станции: наземная, с береговыми платформами, встроенная в многоэтажный паркинг. Ширина платформ – 6 метров. Высота перронного зала станции – 7,4 метра. Шаг колонн – 9 метров.

Это первая станция московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме рядом с новым административно-общественным центром Московской области.

Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом – ее появление связано с активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции построены такие крупные объекты, как международный выставочный центр "Крокус Экспо", гипермаркеты "Ашан", "Леруа Мерлен" и "Крокус Сити Молл", торгово-развлекательный центр "Вегас", а также комплекс зданий правительства Московской области.

Впервые в практике строительства метро в столице был реализован принцип государственно-частного партнерства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International.

Станция встроена в многоэтажный паркинг, имеет береговые платформы и три вестибюля, которые обеспечивают два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединенные с выставочными павильонами. Переход с одной платформы на другую возможен в каждом из вестибюлей: в начале, в середине и в конце станции.

Конструктивное решение станции – прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволяет обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.

Основная архитектурная тема перронного зала – ряд пространственных структур-светильников. Они расположены вдоль всей станции. В светильниках использован принцип отраженного света: отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек и консолей крепятся к колоннам, расположенным вдоль оси станции. Колонны станции облицованы нержавеющей сталью, в облицовке стен использованы тонированное стекло и шлифованный мрамор, в облицовке полов – гранит. В перронном зале и в вестибюлях применены подвесные потолки.

Выйти в город можно к выставочным комплексам "Экспо-1", "Экспо-2", Дому правительства Московской области, торговому комплексу "Твой дом", Крокус Сити Моллу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала