© officenext.ruПобедители премии Best Office Awards 2016 на лучший реализованный проект бизнес-пространства были названы в четверг. Премию присуждает информационный портал OfficeNext. Портала "РИА Недвижимость" выяснил, как выглядят самые яркие офисные проекты.
Гран-При получил проект офиса консалтинговой компании A.T.Kearney в бизнес-центре «Большевик» (автор проекта - архитектурное бюро OFFCON).
Планировка офисного пространства компании отражает принцип сотрудничества. Здесь предусмотрено круговое движение по офису, при этом есть разные типы рабочих мест: openspace, незакрепленные рабочие места в помещениях для командной работы, закрытые кабинеты для отдела финансов, специалиста HR и юриста. В офисе также запроектированы переговорные комнаты, зоны неформального общения, открытая кухня, закрытые места для личных телефонных звонков.
Перегородка между переговорными комнатами трансформируется, что дает возможность увеличить пространство зоны переговоров. Площадь офиса – 500 квадратных метров.
Авторы проекта решили не реконструировать кирпичную кладку, а закрыть стеклянными полотнами. Офис находится в здании 19 века, поэтому архитекторы захотели подчеркнуть его уникальный исторический дух. Историческую ценность объекта подчеркивает необработанный металл в конструкции дублирующих арок. В отделке помещения использовались натуральные материалы – кирпич, камень и стекло. Интерьер в целом решен в нейтральных тонах, разбавленных цветовыми акцентами.
Гран-При получил проект офиса консалтинговой компании A.T.Kearney в бизнес-центре «Большевик» (автор проекта - архитектурное бюро OFFCON).
Планировка офисного пространства компании отражает принцип сотрудничества. Здесь предусмотрено круговое движение по офису, при этом есть разные типы рабочих мест: openspace, незакрепленные рабочие места в помещениях для командной работы, закрытые кабинеты для отдела финансов, специалиста HR и юриста. В офисе также запроектированы переговорные комнаты, зоны неформального общения, открытая кухня, закрытые места для личных телефонных звонков.
Перегородка между переговорными комнатами трансформируется, что дает возможность увеличить пространство зоны переговоров. Площадь офиса – 500 квадратных метров.
Авторы проекта решили не реконструировать кирпичную кладку, а закрыть стеклянными полотнами. Офис находится в здании 19 века, поэтому архитекторы захотели подчеркнуть его уникальный исторический дух. Историческую ценность объекта подчеркивает необработанный металл в конструкции дублирующих арок. В отделке помещения использовались натуральные материалы – кирпич, камень и стекло. Интерьер в целом решен в нейтральных тонах, разбавленных цветовыми акцентами.
Победители премии Best Office Awards 2016 на лучший реализованный проект бизнес-пространства были названы в четверг. Премию присуждает информационный портал OfficeNext. Портала "РИА Недвижимость" выяснил, как выглядят самые яркие офисные проекты.
Гран-При получил проект офиса консалтинговой компании A.T.Kearney в бизнес-центре «Большевик» (автор проекта - архитектурное бюро OFFCON).
Планировка офисного пространства компании отражает принцип сотрудничества. Здесь предусмотрено круговое движение по офису, при этом есть разные типы рабочих мест: openspace, незакрепленные рабочие места в помещениях для командной работы, закрытые кабинеты для отдела финансов, специалиста HR и юриста. В офисе также запроектированы переговорные комнаты, зоны неформального общения, открытая кухня, закрытые места для личных телефонных звонков.
Перегородка между переговорными комнатами трансформируется, что дает возможность увеличить пространство зоны переговоров. Площадь офиса – 500 квадратных метров.
Авторы проекта решили не реконструировать кирпичную кладку, а закрыть стеклянными полотнами. Офис находится в здании 19 века, поэтому архитекторы захотели подчеркнуть его уникальный исторический дух. Историческую ценность объекта подчеркивает необработанный металл в конструкции дублирующих арок. В отделке помещения использовались натуральные материалы – кирпич, камень и стекло. Интерьер в целом решен в нейтральных тонах, разбавленных цветовыми акцентами.
Гран-При получил проект офиса консалтинговой компании A.T.Kearney в бизнес-центре «Большевик» (автор проекта - архитектурное бюро OFFCON).
Планировка офисного пространства компании отражает принцип сотрудничества. Здесь предусмотрено круговое движение по офису, при этом есть разные типы рабочих мест: openspace, незакрепленные рабочие места в помещениях для командной работы, закрытые кабинеты для отдела финансов, специалиста HR и юриста. В офисе также запроектированы переговорные комнаты, зоны неформального общения, открытая кухня, закрытые места для личных телефонных звонков.
Перегородка между переговорными комнатами трансформируется, что дает возможность увеличить пространство зоны переговоров. Площадь офиса – 500 квадратных метров.
Авторы проекта решили не реконструировать кирпичную кладку, а закрыть стеклянными полотнами. Офис находится в здании 19 века, поэтому архитекторы захотели подчеркнуть его уникальный исторический дух. Историческую ценность объекта подчеркивает необработанный металл в конструкции дублирующих арок. В отделке помещения использовались натуральные материалы – кирпич, камень и стекло. Интерьер в целом решен в нейтральных тонах, разбавленных цветовыми акцентами.
© officenext.ru
1 из 11
© officenext.ruПобедителем премии в номинации "Организация пространства" стал проект офиса уральской «Альфа-Строй» в Екатеринбурге. Автор проекта - VOX architects. Общая площадь офиса – 2 тысячи квадратных метров.
Разрабатывая проект, архитекторы решили отделить поток посетителей от внутриофисного. В итоге первый этаж ориентирован на клиентов и групповые задачи, а второй — на внутренние задачи. Интерьер офисе основан на сочетании минималистичных фактур и "брутальных" строительных материалов — бетона, металла, стекла. На стенах, отлитых из бетона прямо в офисе, "оставлены" отметины от опалубок.
Потолочные коммуникации скрыты металлической сеткой, которая, помимо эстетического эффекта, рассеивает свет светильников. Образ крупной строительной компании подчеркивают большие архитектурные фото из разных уголков мира.
Разрабатывая проект, архитекторы решили отделить поток посетителей от внутриофисного. В итоге первый этаж ориентирован на клиентов и групповые задачи, а второй — на внутренние задачи. Интерьер офисе основан на сочетании минималистичных фактур и "брутальных" строительных материалов — бетона, металла, стекла. На стенах, отлитых из бетона прямо в офисе, "оставлены" отметины от опалубок.
Потолочные коммуникации скрыты металлической сеткой, которая, помимо эстетического эффекта, рассеивает свет светильников. Образ крупной строительной компании подчеркивают большие архитектурные фото из разных уголков мира.
Победителем премии в номинации "Организация пространства" стал проект офиса уральской «Альфа-Строй» в Екатеринбурге. Автор проекта - VOX architects. Общая площадь офиса – 2 тысячи квадратных метров.
Разрабатывая проект, архитекторы решили отделить поток посетителей от внутриофисного. В итоге первый этаж ориентирован на клиентов и групповые задачи, а второй — на внутренние задачи. Интерьер офисе основан на сочетании минималистичных фактур и "брутальных" строительных материалов — бетона, металла, стекла. На стенах, отлитых из бетона прямо в офисе, "оставлены" отметины от опалубок.
Потолочные коммуникации скрыты металлической сеткой, которая, помимо эстетического эффекта, рассеивает свет светильников. Образ крупной строительной компании подчеркивают большие архитектурные фото из разных уголков мира.
Разрабатывая проект, архитекторы решили отделить поток посетителей от внутриофисного. В итоге первый этаж ориентирован на клиентов и групповые задачи, а второй — на внутренние задачи. Интерьер офисе основан на сочетании минималистичных фактур и "брутальных" строительных материалов — бетона, металла, стекла. На стенах, отлитых из бетона прямо в офисе, "оставлены" отметины от опалубок.
Потолочные коммуникации скрыты металлической сеткой, которая, помимо эстетического эффекта, рассеивает свет светильников. Образ крупной строительной компании подчеркивают большие архитектурные фото из разных уголков мира.
© officenext.ru
2 из 11
© officenext.ruЛучшим объектом в номинации "Бренд и имидж / Ценности компании" стал проект офиса компании RD Construction в Москве. Проект разработало архитектурное бюро IND Architects.
В интерьере офиса создана атмосфера вдохновения и порядка. Помещения передают философию строительной компании. Корпоративные ценности транслируются с помощью графических элементов, цветовой гаммы – черный, белый, бирюзовый – и самой геометрии пространства – это четкие линии, прямые углы, выносные элементы. Так, например, стеклянные перегородки одной из переговорных комнат образуют выдвинутый из стены черный куб, который повторяет элемент логотипа компании.
В интерьере офиса создана атмосфера вдохновения и порядка. Помещения передают философию строительной компании. Корпоративные ценности транслируются с помощью графических элементов, цветовой гаммы – черный, белый, бирюзовый – и самой геометрии пространства – это четкие линии, прямые углы, выносные элементы. Так, например, стеклянные перегородки одной из переговорных комнат образуют выдвинутый из стены черный куб, который повторяет элемент логотипа компании.
Лучшим объектом в номинации "Бренд и имидж / Ценности компании" стал проект офиса компании RD Construction в Москве. Проект разработало архитектурное бюро IND Architects.
В интерьере офиса создана атмосфера вдохновения и порядка. Помещения передают философию строительной компании. Корпоративные ценности транслируются с помощью графических элементов, цветовой гаммы – черный, белый, бирюзовый – и самой геометрии пространства – это четкие линии, прямые углы, выносные элементы. Так, например, стеклянные перегородки одной из переговорных комнат образуют выдвинутый из стены черный куб, который повторяет элемент логотипа компании.
В интерьере офиса создана атмосфера вдохновения и порядка. Помещения передают философию строительной компании. Корпоративные ценности транслируются с помощью графических элементов, цветовой гаммы – черный, белый, бирюзовый – и самой геометрии пространства – это четкие линии, прямые углы, выносные элементы. Так, например, стеклянные перегородки одной из переговорных комнат образуют выдвинутый из стены черный куб, который повторяет элемент логотипа компании.
© officenext.ru
3 из 11
© officenext.ruПроекта офиса ведущего международного производителя товаров народного потребления, компании Japan Tobacco International (JTI), стал победителем в номинации "комфортная среда". Авторы проекта - архитектурное бюро Skidmore, Owings and Merrill и Aukett Swanke.
В новом помещении площадью 10 тысяч квадратных метров авторам проекта требовалось спроектировать комфортное пространство для работы, проведения деловых встреч, переговоров и мероприятий в различных форматах, от больших конференций и тренингов до бесед с глазу на глаз, а также для неформального общения сотрудников. Архитекторы также хотели облегчить внутреннюю коммуникацию между коллегами из разных отделов, расположенных на пяти этажах офиса. Также очень важно было создать атмосферу, располагающую к творчеству и уединенным размышлениям.
Кабинеты топ-менеджеров отличаются от других рабочих мест только прозрачными стенами. Большинство рабочих мест и лаунж-зоны находятся вдоль панорамных окон. Середину здания занимают многочисленные переговорные и вспомогательные помещения: гардеробные, копировальные зоны, санузлы и так далее.
В переговорных комнатах установлены интерактивные доски и проекторы последнего поколения SMART. Еще одна "фишка" - многофункциональный конференц-зал на 500 человек с современным звуковым и видеооборудованием и отдельным помещением для синхронного перевода.
В новом помещении площадью 10 тысяч квадратных метров авторам проекта требовалось спроектировать комфортное пространство для работы, проведения деловых встреч, переговоров и мероприятий в различных форматах, от больших конференций и тренингов до бесед с глазу на глаз, а также для неформального общения сотрудников. Архитекторы также хотели облегчить внутреннюю коммуникацию между коллегами из разных отделов, расположенных на пяти этажах офиса. Также очень важно было создать атмосферу, располагающую к творчеству и уединенным размышлениям.
Кабинеты топ-менеджеров отличаются от других рабочих мест только прозрачными стенами. Большинство рабочих мест и лаунж-зоны находятся вдоль панорамных окон. Середину здания занимают многочисленные переговорные и вспомогательные помещения: гардеробные, копировальные зоны, санузлы и так далее.
В переговорных комнатах установлены интерактивные доски и проекторы последнего поколения SMART. Еще одна "фишка" - многофункциональный конференц-зал на 500 человек с современным звуковым и видеооборудованием и отдельным помещением для синхронного перевода.
Проекта офиса ведущего международного производителя товаров народного потребления, компании Japan Tobacco International (JTI), стал победителем в номинации "комфортная среда". Авторы проекта - архитектурное бюро Skidmore, Owings and Merrill и Aukett Swanke.
В новом помещении площадью 10 тысяч квадратных метров авторам проекта требовалось спроектировать комфортное пространство для работы, проведения деловых встреч, переговоров и мероприятий в различных форматах, от больших конференций и тренингов до бесед с глазу на глаз, а также для неформального общения сотрудников. Архитекторы также хотели облегчить внутреннюю коммуникацию между коллегами из разных отделов, расположенных на пяти этажах офиса. Также очень важно было создать атмосферу, располагающую к творчеству и уединенным размышлениям.
Кабинеты топ-менеджеров отличаются от других рабочих мест только прозрачными стенами. Большинство рабочих мест и лаунж-зоны находятся вдоль панорамных окон. Середину здания занимают многочисленные переговорные и вспомогательные помещения: гардеробные, копировальные зоны, санузлы и так далее.
В переговорных комнатах установлены интерактивные доски и проекторы последнего поколения SMART. Еще одна "фишка" - многофункциональный конференц-зал на 500 человек с современным звуковым и видеооборудованием и отдельным помещением для синхронного перевода.
В новом помещении площадью 10 тысяч квадратных метров авторам проекта требовалось спроектировать комфортное пространство для работы, проведения деловых встреч, переговоров и мероприятий в различных форматах, от больших конференций и тренингов до бесед с глазу на глаз, а также для неформального общения сотрудников. Архитекторы также хотели облегчить внутреннюю коммуникацию между коллегами из разных отделов, расположенных на пяти этажах офиса. Также очень важно было создать атмосферу, располагающую к творчеству и уединенным размышлениям.
Кабинеты топ-менеджеров отличаются от других рабочих мест только прозрачными стенами. Большинство рабочих мест и лаунж-зоны находятся вдоль панорамных окон. Середину здания занимают многочисленные переговорные и вспомогательные помещения: гардеробные, копировальные зоны, санузлы и так далее.
В переговорных комнатах установлены интерактивные доски и проекторы последнего поколения SMART. Еще одна "фишка" - многофункциональный конференц-зал на 500 человек с современным звуковым и видеооборудованием и отдельным помещением для синхронного перевода.
© officenext.ru
4 из 11
© officenext.ruЛучший проект в номинации "Светодизайн" – офис информационного агентства Gazeta.ru в "Даниловской мануфактуре" в Москве. Площадь офиса – 600 квадратных метров. Перед архитектурным бюро Nefa Architects стояла задача создать комфортную рабочую среду для команды журналистов. В пространстве офиса нужно было совместить рабочие зоны и разномасштабные помещения для общения.
Офис редакции, занимающий третий и четвертый этажи здания, состоит из различных функциональных зон - помещений для индивидуальной и коллективной работы журналистов, переговорных комнат, лаунж-зоны, coffee-points и столовой, расположенной на мансардном этаже здания. Также в распоряжении сотрудников редакции - многофункциональный зал с самым современным оборудованием для проведения пресс-конференций, лекций, встреч и презентаций.
Рабочие места преимущественно располагаются в открытых пространствах openspace. Это нужно для более высокой скорости коммуникации между отделами. Кабинеты руководства, представляющие отдельный блок, специально разместили в центральной части офиса.
Архитекторы решили показать широту спектра информационной деятельности компании при помощи одного только белого цвета. Графические черные акценты, нанесенные на покрытие пола и переплеты окон, рамы перегородок создают образ газетного листа или информационного интернет-сайта.
Офис редакции, занимающий третий и четвертый этажи здания, состоит из различных функциональных зон - помещений для индивидуальной и коллективной работы журналистов, переговорных комнат, лаунж-зоны, coffee-points и столовой, расположенной на мансардном этаже здания. Также в распоряжении сотрудников редакции - многофункциональный зал с самым современным оборудованием для проведения пресс-конференций, лекций, встреч и презентаций.
Рабочие места преимущественно располагаются в открытых пространствах openspace. Это нужно для более высокой скорости коммуникации между отделами. Кабинеты руководства, представляющие отдельный блок, специально разместили в центральной части офиса.
Архитекторы решили показать широту спектра информационной деятельности компании при помощи одного только белого цвета. Графические черные акценты, нанесенные на покрытие пола и переплеты окон, рамы перегородок создают образ газетного листа или информационного интернет-сайта.
Лучший проект в номинации "Светодизайн" – офис информационного агентства Gazeta.ru в "Даниловской мануфактуре" в Москве. Площадь офиса – 600 квадратных метров. Перед архитектурным бюро Nefa Architects стояла задача создать комфортную рабочую среду для команды журналистов. В пространстве офиса нужно было совместить рабочие зоны и разномасштабные помещения для общения.
Офис редакции, занимающий третий и четвертый этажи здания, состоит из различных функциональных зон - помещений для индивидуальной и коллективной работы журналистов, переговорных комнат, лаунж-зоны, coffee-points и столовой, расположенной на мансардном этаже здания. Также в распоряжении сотрудников редакции - многофункциональный зал с самым современным оборудованием для проведения пресс-конференций, лекций, встреч и презентаций.
Рабочие места преимущественно располагаются в открытых пространствах openspace. Это нужно для более высокой скорости коммуникации между отделами. Кабинеты руководства, представляющие отдельный блок, специально разместили в центральной части офиса.
Архитекторы решили показать широту спектра информационной деятельности компании при помощи одного только белого цвета. Графические черные акценты, нанесенные на покрытие пола и переплеты окон, рамы перегородок создают образ газетного листа или информационного интернет-сайта.
Офис редакции, занимающий третий и четвертый этажи здания, состоит из различных функциональных зон - помещений для индивидуальной и коллективной работы журналистов, переговорных комнат, лаунж-зоны, coffee-points и столовой, расположенной на мансардном этаже здания. Также в распоряжении сотрудников редакции - многофункциональный зал с самым современным оборудованием для проведения пресс-конференций, лекций, встреч и презентаций.
Рабочие места преимущественно располагаются в открытых пространствах openspace. Это нужно для более высокой скорости коммуникации между отделами. Кабинеты руководства, представляющие отдельный блок, специально разместили в центральной части офиса.
Архитекторы решили показать широту спектра информационной деятельности компании при помощи одного только белого цвета. Графические черные акценты, нанесенные на покрытие пола и переплеты окон, рамы перегородок создают образ газетного листа или информационного интернет-сайта.
© officenext.ru
5 из 11
© officenext.ruПо номинации "Дизайн-идея" мнения жюри разделились. Лучшими были признаны офисы интернет-портала Чемпионат.сom (архитектурная студия Nefa Architects) и проекта МРТС (архитектурная мастерская Arch Group).
Помещения офиса Чемпионат.сom занимают несколько этажей особняка. Во входной зоне на первом этаже архитекторы разместили стойку информации с медиапанелями, транслирующими фрагменты спортивных состязаний. Рядом с ресепшн - комфортная лаунж-зона.
Функцию "идеологического" центра офиса выполняет мониторинговый зал с рабочими местами за столом в виде кольца и видеоинсталляцией в центре под потолком. На мониторах в режиме онлайн идут всевозможные репортажи из мира спорта. Сотрудники компании могут отслеживать интересующую информацию и отправлять новости в интернет, располагаясь в нужном месте периметра. В отделке использованы в основном натуральные материалы – кирпич, дерево, металл, стекло.
Помещения офиса Чемпионат.сom занимают несколько этажей особняка. Во входной зоне на первом этаже архитекторы разместили стойку информации с медиапанелями, транслирующими фрагменты спортивных состязаний. Рядом с ресепшн - комфортная лаунж-зона.
Функцию "идеологического" центра офиса выполняет мониторинговый зал с рабочими местами за столом в виде кольца и видеоинсталляцией в центре под потолком. На мониторах в режиме онлайн идут всевозможные репортажи из мира спорта. Сотрудники компании могут отслеживать интересующую информацию и отправлять новости в интернет, располагаясь в нужном месте периметра. В отделке использованы в основном натуральные материалы – кирпич, дерево, металл, стекло.
По номинации "Дизайн-идея" мнения жюри разделились. Лучшими были признаны офисы интернет-портала Чемпионат.сom (архитектурная студия Nefa Architects) и проекта МРТС (архитектурная мастерская Arch Group).
Помещения офиса Чемпионат.сom занимают несколько этажей особняка. Во входной зоне на первом этаже архитекторы разместили стойку информации с медиапанелями, транслирующими фрагменты спортивных состязаний. Рядом с ресепшн - комфортная лаунж-зона.
Функцию "идеологического" центра офиса выполняет мониторинговый зал с рабочими местами за столом в виде кольца и видеоинсталляцией в центре под потолком. На мониторах в режиме онлайн идут всевозможные репортажи из мира спорта. Сотрудники компании могут отслеживать интересующую информацию и отправлять новости в интернет, располагаясь в нужном месте периметра. В отделке использованы в основном натуральные материалы – кирпич, дерево, металл, стекло.
Помещения офиса Чемпионат.сom занимают несколько этажей особняка. Во входной зоне на первом этаже архитекторы разместили стойку информации с медиапанелями, транслирующими фрагменты спортивных состязаний. Рядом с ресепшн - комфортная лаунж-зона.
Функцию "идеологического" центра офиса выполняет мониторинговый зал с рабочими местами за столом в виде кольца и видеоинсталляцией в центре под потолком. На мониторах в режиме онлайн идут всевозможные репортажи из мира спорта. Сотрудники компании могут отслеживать интересующую информацию и отправлять новости в интернет, располагаясь в нужном месте периметра. В отделке использованы в основном натуральные материалы – кирпич, дерево, металл, стекло.
© officenext.ru
6 из 11
© officenext.ruОфис МРТС разделен на две зоны: МРТС-Холдинг и МРТС-Инжиниринг, в которые можно попасть из длинного лифтового холла. Эти крупные отделы начинаются с собственных ресепшн с зонами ожидания и соединяются системой коридоров.
Отличительная особенность офиса – это то, что здесь минимум замкнутых пространств, кроме кабинетов и подсобных помещений. Зоны с оргтехникой выделены стеклянными перегородками. Стены из прозрачного и матового стекла так же частично отделяют openspace и переговорные комнаты от других помещений. Это делает длинные коридоры еще шире и светлее.
Интерьер офиса построен на объединении природных элементов с рукотворными. Яркий лифтовой холл задает тон всему интерьеру. Желтый цвет стемалита, которым облицованы стены лифтового холла, символизирует природу, а черные элементы – технологии. Дерево, природный элемент, в интерьере сочетается со стеклом и металлом, созданными человеком.
Отличительная особенность офиса – это то, что здесь минимум замкнутых пространств, кроме кабинетов и подсобных помещений. Зоны с оргтехникой выделены стеклянными перегородками. Стены из прозрачного и матового стекла так же частично отделяют openspace и переговорные комнаты от других помещений. Это делает длинные коридоры еще шире и светлее.
Интерьер офиса построен на объединении природных элементов с рукотворными. Яркий лифтовой холл задает тон всему интерьеру. Желтый цвет стемалита, которым облицованы стены лифтового холла, символизирует природу, а черные элементы – технологии. Дерево, природный элемент, в интерьере сочетается со стеклом и металлом, созданными человеком.
Офис МРТС разделен на две зоны: МРТС-Холдинг и МРТС-Инжиниринг, в которые можно попасть из длинного лифтового холла. Эти крупные отделы начинаются с собственных ресепшн с зонами ожидания и соединяются системой коридоров.
Отличительная особенность офиса – это то, что здесь минимум замкнутых пространств, кроме кабинетов и подсобных помещений. Зоны с оргтехникой выделены стеклянными перегородками. Стены из прозрачного и матового стекла так же частично отделяют openspace и переговорные комнаты от других помещений. Это делает длинные коридоры еще шире и светлее.
Интерьер офиса построен на объединении природных элементов с рукотворными. Яркий лифтовой холл задает тон всему интерьеру. Желтый цвет стемалита, которым облицованы стены лифтового холла, символизирует природу, а черные элементы – технологии. Дерево, природный элемент, в интерьере сочетается со стеклом и металлом, созданными человеком.
Отличительная особенность офиса – это то, что здесь минимум замкнутых пространств, кроме кабинетов и подсобных помещений. Зоны с оргтехникой выделены стеклянными перегородками. Стены из прозрачного и матового стекла так же частично отделяют openspace и переговорные комнаты от других помещений. Это делает длинные коридоры еще шире и светлее.
Интерьер офиса построен на объединении природных элементов с рукотворными. Яркий лифтовой холл задает тон всему интерьеру. Желтый цвет стемалита, которым облицованы стены лифтового холла, символизирует природу, а черные элементы – технологии. Дерево, природный элемент, в интерьере сочетается со стеклом и металлом, созданными человеком.
© officenext.ru
7 из 11
© officenext.ruЛучшим объектов в номинации "Качество строительства" стал проект офиса компании SAP CIS - подразделения международной компании SAP SE, которая уже 20 лет работает в России в сфере корпоративных приложений. Переезд в новое помещение был обусловлен необходимостью обновления внешнего вида учебного центра и оптимизации процессов обучения. Автор проекта - архитектурное бюро "Офиспроект".
Пространство офиса на Космодаминаской набережной в Москве было сформировано вдоль центральной оси здания. Для обеспечения естественного освещения кабинеты расположены вдоль фасада, а зоны взаимодействия продолговато вытянуты вдоль двух сквозных проходов к ним. Вспомогательные помещения для сотрудников находятся в противоположенной от входа части здания и укромно расположились в стороне от классов.
Большую часть имиджевых элементов было решено сосредоточить в центральной части, где находится ресепшн и общественная зона. Здесь расположены цветовые акценты в мягкой мебели и сложные отделки. Здесь студенты во время кофе-брейков могут пообщаться в неформальной обстановке.
Пространство офиса на Космодаминаской набережной в Москве было сформировано вдоль центральной оси здания. Для обеспечения естественного освещения кабинеты расположены вдоль фасада, а зоны взаимодействия продолговато вытянуты вдоль двух сквозных проходов к ним. Вспомогательные помещения для сотрудников находятся в противоположенной от входа части здания и укромно расположились в стороне от классов.
Большую часть имиджевых элементов было решено сосредоточить в центральной части, где находится ресепшн и общественная зона. Здесь расположены цветовые акценты в мягкой мебели и сложные отделки. Здесь студенты во время кофе-брейков могут пообщаться в неформальной обстановке.
Лучшим объектов в номинации "Качество строительства" стал проект офиса компании SAP CIS - подразделения международной компании SAP SE, которая уже 20 лет работает в России в сфере корпоративных приложений. Переезд в новое помещение был обусловлен необходимостью обновления внешнего вида учебного центра и оптимизации процессов обучения. Автор проекта - архитектурное бюро "Офиспроект".
Пространство офиса на Космодаминаской набережной в Москве было сформировано вдоль центральной оси здания. Для обеспечения естественного освещения кабинеты расположены вдоль фасада, а зоны взаимодействия продолговато вытянуты вдоль двух сквозных проходов к ним. Вспомогательные помещения для сотрудников находятся в противоположенной от входа части здания и укромно расположились в стороне от классов.
Большую часть имиджевых элементов было решено сосредоточить в центральной части, где находится ресепшн и общественная зона. Здесь расположены цветовые акценты в мягкой мебели и сложные отделки. Здесь студенты во время кофе-брейков могут пообщаться в неформальной обстановке.
Пространство офиса на Космодаминаской набережной в Москве было сформировано вдоль центральной оси здания. Для обеспечения естественного освещения кабинеты расположены вдоль фасада, а зоны взаимодействия продолговато вытянуты вдоль двух сквозных проходов к ним. Вспомогательные помещения для сотрудников находятся в противоположенной от входа части здания и укромно расположились в стороне от классов.
Большую часть имиджевых элементов было решено сосредоточить в центральной части, где находится ресепшн и общественная зона. Здесь расположены цветовые акценты в мягкой мебели и сложные отделки. Здесь студенты во время кофе-брейков могут пообщаться в неформальной обстановке.
© officenext.ru
8 из 11
© officenext.ruЛучшим атриумом бизнес-центра стал атриум в Dominion Tower. Автор проекта – Zaha Hadid Architects.
Атриум бизнес-центра создавался с учетом значения объекта для юго-востока Москвы. Художественное решение атриума отзывает скорее к культурному пространству. Во многом интерьер атриума перекликается с внутренним пространством Музея современного искусства в Риме, созданным тем же бюро.
На первом уровне атриума расположен обычный набор функций – стойка информации, зона ожидания. Идущие по полу черные линии указывают входящим направление к ресепшну, лестницам, лифтам. Специально спроектированная мебель вырастает из этих линий в объемы стойки ресепшна, модернистских столиков для посетителей и диванов для ожидания. Идея многообразия выражена при помощи хаотично расположенных лестниц, ведущих с этажа на этаж. Они перекинуты через все пространство атриума таким образом, что создается впечатление сложной скульптуры. Порой возникает даже ощущение, что скульптура кинетическая, и лестницы подвижны.
Атриум бизнес-центра создавался с учетом значения объекта для юго-востока Москвы. Художественное решение атриума отзывает скорее к культурному пространству. Во многом интерьер атриума перекликается с внутренним пространством Музея современного искусства в Риме, созданным тем же бюро.
На первом уровне атриума расположен обычный набор функций – стойка информации, зона ожидания. Идущие по полу черные линии указывают входящим направление к ресепшну, лестницам, лифтам. Специально спроектированная мебель вырастает из этих линий в объемы стойки ресепшна, модернистских столиков для посетителей и диванов для ожидания. Идея многообразия выражена при помощи хаотично расположенных лестниц, ведущих с этажа на этаж. Они перекинуты через все пространство атриума таким образом, что создается впечатление сложной скульптуры. Порой возникает даже ощущение, что скульптура кинетическая, и лестницы подвижны.
Лучшим атриумом бизнес-центра стал атриум в Dominion Tower. Автор проекта – Zaha Hadid Architects.
Атриум бизнес-центра создавался с учетом значения объекта для юго-востока Москвы. Художественное решение атриума отзывает скорее к культурному пространству. Во многом интерьер атриума перекликается с внутренним пространством Музея современного искусства в Риме, созданным тем же бюро.
На первом уровне атриума расположен обычный набор функций – стойка информации, зона ожидания. Идущие по полу черные линии указывают входящим направление к ресепшну, лестницам, лифтам. Специально спроектированная мебель вырастает из этих линий в объемы стойки ресепшна, модернистских столиков для посетителей и диванов для ожидания. Идея многообразия выражена при помощи хаотично расположенных лестниц, ведущих с этажа на этаж. Они перекинуты через все пространство атриума таким образом, что создается впечатление сложной скульптуры. Порой возникает даже ощущение, что скульптура кинетическая, и лестницы подвижны.
Атриум бизнес-центра создавался с учетом значения объекта для юго-востока Москвы. Художественное решение атриума отзывает скорее к культурному пространству. Во многом интерьер атриума перекликается с внутренним пространством Музея современного искусства в Риме, созданным тем же бюро.
На первом уровне атриума расположен обычный набор функций – стойка информации, зона ожидания. Идущие по полу черные линии указывают входящим направление к ресепшну, лестницам, лифтам. Специально спроектированная мебель вырастает из этих линий в объемы стойки ресепшна, модернистских столиков для посетителей и диванов для ожидания. Идея многообразия выражена при помощи хаотично расположенных лестниц, ведущих с этажа на этаж. Они перекинуты через все пространство атриума таким образом, что создается впечатление сложной скульптуры. Порой возникает даже ощущение, что скульптура кинетическая, и лестницы подвижны.
© officenext.ru
9 из 11
© officenext.ruЛучшим зарубежным проектом стал проект офисного лобби индийской строительной компании Bearys Global Research Triangle (автор проекта - архитектурное бюро Collaborative Architecture). Площадь объекта – более 1 тысячи квадратных метров.
Архитектурной доминантой зоны лобби офиса стала центральная колонна, которая поддерживает кессонную плиту. В атриуме расположились большие диваны, изломанная С-образная форма которых перекликается с волнообразной надстройкой. За ее сплошным остеклением находятся пять переговорных комнат, четыре из которых "выдвинуты" в пространство атриума.
Смыслом всего проекта архитекторы сделали светодизайн. Чистое пространство света возникло также благодаря использованию в отделке кориана, светлого кварцевого камня (пол) и контрастного с ним облицовочного декоративного бетона (стены).
Архитектурной доминантой зоны лобби офиса стала центральная колонна, которая поддерживает кессонную плиту. В атриуме расположились большие диваны, изломанная С-образная форма которых перекликается с волнообразной надстройкой. За ее сплошным остеклением находятся пять переговорных комнат, четыре из которых "выдвинуты" в пространство атриума.
Смыслом всего проекта архитекторы сделали светодизайн. Чистое пространство света возникло также благодаря использованию в отделке кориана, светлого кварцевого камня (пол) и контрастного с ним облицовочного декоративного бетона (стены).
Лучшим зарубежным проектом стал проект офисного лобби индийской строительной компании Bearys Global Research Triangle (автор проекта - архитектурное бюро Collaborative Architecture). Площадь объекта – более 1 тысячи квадратных метров.
Архитектурной доминантой зоны лобби офиса стала центральная колонна, которая поддерживает кессонную плиту. В атриуме расположились большие диваны, изломанная С-образная форма которых перекликается с волнообразной надстройкой. За ее сплошным остеклением находятся пять переговорных комнат, четыре из которых "выдвинуты" в пространство атриума.
Смыслом всего проекта архитекторы сделали светодизайн. Чистое пространство света возникло также благодаря использованию в отделке кориана, светлого кварцевого камня (пол) и контрастного с ним облицовочного декоративного бетона (стены).
Архитектурной доминантой зоны лобби офиса стала центральная колонна, которая поддерживает кессонную плиту. В атриуме расположились большие диваны, изломанная С-образная форма которых перекликается с волнообразной надстройкой. За ее сплошным остеклением находятся пять переговорных комнат, четыре из которых "выдвинуты" в пространство атриума.
Смыслом всего проекта архитекторы сделали светодизайн. Чистое пространство света возникло также благодаря использованию в отделке кориана, светлого кварцевого камня (пол) и контрастного с ним облицовочного декоративного бетона (стены).
© officenext.ru
10 из 11
© officenext.ruПриз зрительских симпатий получил проект компании "Герофарм", которая занимается разработкой и выпуском на рынок качественных российских лекарственных препаратов. Автор проекта - архитектурное бюро Design Solutions.
Основная идея концепции нового офиса – это пространство для общения, разумный openspace.
Эта идея реализовалась при помощи большого количества переговорных разного масштаба и, так называемых, открытых meeting points, которые максимально облегчают информационный обмен внутри компании.
Еще одна составляющая, повлиявшая на планировку офиса – необходимость разделить "коммуникационные" и "сервисные" потоки, то есть передвижения между рабочими местами и кабинетами и передвижения в серверные, кофе-поинты и подсобные помещения. В результате с двух сторон от центрального ядра в плане появились два дополнительных коридора, которые превратились в своеобразные галереи – в них проходит фотовыставка, которую планируется периодически обновлять. В коридорах-галереях применен простой и яркий дизайнерский прием – ритмично расположенные двери решены как источники декоративного освещения.
Основная идея концепции нового офиса – это пространство для общения, разумный openspace.
Эта идея реализовалась при помощи большого количества переговорных разного масштаба и, так называемых, открытых meeting points, которые максимально облегчают информационный обмен внутри компании.
Еще одна составляющая, повлиявшая на планировку офиса – необходимость разделить "коммуникационные" и "сервисные" потоки, то есть передвижения между рабочими местами и кабинетами и передвижения в серверные, кофе-поинты и подсобные помещения. В результате с двух сторон от центрального ядра в плане появились два дополнительных коридора, которые превратились в своеобразные галереи – в них проходит фотовыставка, которую планируется периодически обновлять. В коридорах-галереях применен простой и яркий дизайнерский прием – ритмично расположенные двери решены как источники декоративного освещения.
Приз зрительских симпатий получил проект компании "Герофарм", которая занимается разработкой и выпуском на рынок качественных российских лекарственных препаратов. Автор проекта - архитектурное бюро Design Solutions.
Основная идея концепции нового офиса – это пространство для общения, разумный openspace.
Эта идея реализовалась при помощи большого количества переговорных разного масштаба и, так называемых, открытых meeting points, которые максимально облегчают информационный обмен внутри компании.
Еще одна составляющая, повлиявшая на планировку офиса – необходимость разделить "коммуникационные" и "сервисные" потоки, то есть передвижения между рабочими местами и кабинетами и передвижения в серверные, кофе-поинты и подсобные помещения. В результате с двух сторон от центрального ядра в плане появились два дополнительных коридора, которые превратились в своеобразные галереи – в них проходит фотовыставка, которую планируется периодически обновлять. В коридорах-галереях применен простой и яркий дизайнерский прием – ритмично расположенные двери решены как источники декоративного освещения.
Основная идея концепции нового офиса – это пространство для общения, разумный openspace.
Эта идея реализовалась при помощи большого количества переговорных разного масштаба и, так называемых, открытых meeting points, которые максимально облегчают информационный обмен внутри компании.
Еще одна составляющая, повлиявшая на планировку офиса – необходимость разделить "коммуникационные" и "сервисные" потоки, то есть передвижения между рабочими местами и кабинетами и передвижения в серверные, кофе-поинты и подсобные помещения. В результате с двух сторон от центрального ядра в плане появились два дополнительных коридора, которые превратились в своеобразные галереи – в них проходит фотовыставка, которую планируется периодически обновлять. В коридорах-галереях применен простой и яркий дизайнерский прием – ритмично расположенные двери решены как источники декоративного освещения.
© officenext.ru
11 из 11