Рейтинг@Mail.ru
Сроки строительства моста через Керченский пролив окончательные - подрядчик - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сроки строительства моста через Керченский пролив окончательные - подрядчик

© РИА Новости / Николай Хижняк | Перейти в медиабанкПодготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани
Подготовительные работы перед строительством Керченского моста в Тамани
Читать в
Озвученные сроки строительства моста через Керченский пролив являются окончательными, заявил РИА Новости Леонид Рженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив «Стройгазмонтаж» (генеральный подрядчик строительства объекта).

ТАМАНЬ, 20 апреля — РИА Новости. Озвученные сроки строительства моста через Керченский пролив являются окончательными, заявил РИА Новости Леонид Рженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив «Стройгазмонтаж» (генеральный подрядчик строительства объекта).

Как ранее сообщили в инфоцентре проекта «Керченский мост», проект будет сдан в срок — движение по автомобильной части моста в Крым будет запущено в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.

«Озвученные сроки окончательные. Сегодня они подтверждаются. И у нас технология строительства и график строительства на эти сроки и ориентированы. Мы бы с удовольствием, если нам погода поможет, быстрее работали бы», — сказал собеседник агентства.

Он рассказал, что в августе прошлого года было 14 штормовых, то есть нерабочих дней. «Вы тоже застали ветер, шторм», — обратился Рженькин к журналистам.

Строительство моста
Стройка Керченского моста ведется согласно плану-графику - инфоцентр проекта

Он пояснил, что по погодным условиям в году «получается всего около 250 полноценных рабочих дней», но штормовые дни заложены в график строительства.

В целом же на объекте, по его словам, режим работы круглосуточный, общее количество строителей — около 2,2 тысячи человек. «По мере мобилизации подрядных организаций с учетом графика строительства мы естественно будем наращивать темпы. Общее количество людей в одну смену будет составлять порядка 3,5 тысячи человек одновременно на объекте», — уточнил Рженькин.

По его словам, проектом предусмотрено возведение трех вспомогательных рабочих мостов, один из которых уже готов. Как отметил Рженькин, после окончания строительства перехода через Керченский пролив, рабочие мосты будут разобраны, а затем использованы для других объектов строительства в стране.

Строительство моста через Керченский пролив на сегодняшний день является одним из важнейших инфраструктурных проектов для России. Этот вопрос находится в центре внимания российских властей и общества с момента воссоединения Крыма с Россией. Сейчас основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через Керченский пролив (порт Крым — порт Кавказ).

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала