Рейтинг@Mail.ru
Депстрой Москвы ищет УК на время строительства дорог на территории "ЗИЛа" - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депстрой Москвы ищет УК на время строительства дорог на территории "ЗИЛа"

Читать в
Департамент строительства Москвы объявил два открытых конкурса на определение управляющих компаний (УК) на период строительства улично-дорожной сети на территории ОАО "Завод имени И.А. Лихачева", следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

МОСКВА, 29 февраля — РИА Новости/Прайм. Департамент строительства Москвы объявил два открытых конкурса на определение управляющих компаний (УК) на период строительства улично-дорожной сети на территории ОАО "Завод имени И.А. Лихачева", следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

Так, первый конкурс с начальной (максимальной) ценой контракта 7,085 миллиарда рублей направлен на поиск исполняющего функций технического заказчика на период строительства улично-дорожной сети на территории завода. Проект состоит из пяти этапов. Закупочной документацией предусмотрено, в частности, строительство магистральной улицы, соединяющей третье транспортное кольцо (ТТК) (Автозаводская улица) и проектируемый проезд, дороги от станции метро "Технопарк" до платформы "ЗИЛ" и дороги от Симоновской набережной до платформы "ЗИЛ". Также предусмотрено переустройство и прокладка инженерных коммуникаций, реконструкция улицы Тюфелева Роща и очистного сооружения.

Второй конкурс направлен на определение УК по реализации четырех этапов проекта по созданию улично-дорожной сети по территории перспективной застройки завода. Стартовая цена — 2,597 миллиарда рублей. Согласно закупочной документации, в частности, предстоит построить пять магистральных улиц, девять улиц местного значения в жилой застройке и подземный пешеходный переход.

Производство лимузинов на АМО ЗиЛ
Дорогой перемен: судьба промышленно-архитектурного наследия ЗиЛаМасштабная реконструкция территории завода имени Лихачева в Москве сейчас является одним из самых обсуждаемых крупных строительных проектов столицы и презентуется с особой гордостью. Однако превратить заброшенный и порядком обветшавший огромный производственный комплекс в современный жилой район - задача, как говорится, требующая жертв. Член Союза краеведов России, куратор проекта "СовАрх" Денис Ромодин рассказал сайту "РИА Недвижимость" о нелегкой доле промышленно-архитектурного наследия ЗиЛа.

Заявки на участие в конкурсах принимаются до 22 марта. Рассмотрение и оценка заявок назначена на 29 марта.

Ранее группа компаний "Моспроект-3" завершила разработку проектной документации всех этапов развития улично-дорожной сети для транспортного обслуживания территории развития "ЗИЛа" и получила положительное заключение Мосгосэкспертизы. "Моспроект-3" запроектировал 15,7 километра автодорог, путепровод через Малое кольцо Московской железной дороги и надземный пешеходный переход. Проектом также предусмотрено благоустройство участка Симоновской набережной в концепции общего развития прибрежных зон Москвы-реки.

Строительство улично-дорожной сети на территории развития Открытого акционерного московского общества "Завод имени И.А. Лихачева" займет около трех лет, в течение которых специалисты "Моспроект-3" будут осуществлять авторский надзор за реализацией объекта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала