Рейтинг@Mail.ru
Инфляционные риски строителей I и V участков ЦКАД останутся за подрядчиками - Автодор - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инфляционные риски строителей I и V участков ЦКАД останутся за подрядчиками - Автодор

Читать в
Инфляционные риски строителей I и V участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) останутся за подрядчиками, которые уже начали строительство объектов, следует из слов председателя правления госкомпании "Автодор" Сергея Кельбаха в беседе с журналистами на Сочинском инвестфоруме.

МОСКВА, 5 октября — РИА Новости/Прайм. Инфляционные риски строителей I и V участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) останутся за подрядчиками, которые уже начали строительство объектов, следует из слов председателя правления госкомпании "Автодор" Сергея Кельбаха в беседе с журналистами на Сочинском инвестфоруме.

"По тем объектам, которые идут по ДИСам (долгосрочным инвестиционным соглашениям — ред.), мы ничем поправляться не будем — в базе инфляция была заложена. Ну, естественно, не та инфляция, которая реально сегодня происходит. То есть, если не произойдет какого-то вообще сверхобвала, меняться ничего не будет", — объяснил Кельбах.

"Для этого, собственно говоря, и изменения технических решений, и возможность получения экономии, но эта экономия будет оставаться в проекте — она станет неким демпфером по отношению к инфляционным процессам", — добавил он.

Рубли
Стройка части «Шелкового пути» от ЦКАД до Казахстана потребует 784 млрд рубСтроительство части транспортного коридора «Шелковый путь» от ЦКАД до Казахстана потребует 784 миллиарда рублей, ее эксплуатация в 2025-2050 годах - еще 407 миллиардов в ценах 2015 года, сообщил газете "Ведомости"первый зампред правления ГК «Автодор» Иннокентий Алафинов.

Комментируя потерю прибыли строителями объектов, предправления "Автодора" отметил, что с точки зрения строительных работ, "там, может, если и есть, то 1-3% (потеря прибыли — ред.), и то, в большей степени, это связано с обслуживанием импортной техники". "Все материалы у нас российские. В момент, когда мы начнем делать АСУДД (автоматизированную систему управления дорожным движением — ред.) и системы взимания платы — там, безусловно, импортная составляющая значительно выше", — продолжил он.

В рамках долгосрочных инвестконтарктов, подписанных с госкомпанией, первый и пятый участки ЦКАД строят Crocus International и АРКС соответственно. Процесс строительства начался, уточнил Кельбах. "Окончательно оформили (договор — ред.) по первому (участку ЦКАД — ред.) с Crocus, гарантии получил, мы сейчас финансирование открываем ему. Это уже деньги ФНБшные пойдут. На пятом (участке ЦКАД — ред.) работы развернулись", — добавил он.

В 2015 году на реализацию проекта ЦКАД в общей сложности было направлено 39 миллиардов рублей. Из них 21,7 миллиарда рублей – это средства Фонда национального благосостояния, вложенные в облигации госкомпании "Автодор", 10 миллиардов рублей – субсидия, направленная на реализацию проекта Минтрансом России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала