https://realty.ria.ru/20181107/1532294676.html
Студия Лебедева разработала дизайн для "ВкусВилла"
Студия Лебедева разработала дизайн для "ВкусВилла" - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Студия Лебедева разработала дизайн для "ВкусВилла"
Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн для магазина "ВкусВилл" на Большой Грузинской улице в Москве.
2018-11-07T16:11
2018-11-07T16:11
2020-03-03T13:01
новости - недвижимость
москва
студия артемия лебедева
вкусвилл
дизайн
магазин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153229/44/1532294470_0:188:2000:1313_1920x0_80_0_0_4708e5b8fd652f56ed3927f2a9f46b4d.jpg
МОСКВА, 7 ноя — РИА Недвижимость. Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн для магазина "ВкусВилл" на Большой Грузинской улице в Москве."Мы разработали полностью новый дизайн магазина на Большой Грузинской улице: начиная от входной группы и наружной вывески, заканчивая торговым оборудованием и рекламно-информационными материалами", — говорится на сайте студии.Как указывается в презентации, для создания образа магазина здорового питания дизайнеры решили использовать максимально лаконичные средства, например, реечный потолок с деревянной текстурой и черные хлебные стеллажи.Фирменный зеленый цвет в отделке стен используется там, где его видно с улицы — во входной зоне и за кассами. Все остальное темно-серое", — говорится в материалах студии.Кроме того, дизайнеры увеличили свободное пространство у входа в магазин, кассы, ранее загораживавшие окна, сместили к стене, а вдоль остекления разместили ящики с живой зеленью."ВкусВилл" – продуктовый ритейлер, позиционирующий себя в качестве продавца продуктов здорового питания. На июнь 2018 года, по собственным данным компании, сеть насчитывала 600 магазинов, расположенных в основном в Москве и Подмосковье.
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153229/44/1532294470_0:0:2000:1500_1920x0_80_0_0_945502c993517efce04d41fb3b76e8be.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, москва, студия артемия лебедева, вкусвилл, дизайн, магазин, россия
Новости - Недвижимость, Москва, Студия Артемия Лебедева, ВкусВилл, Дизайн, Магазин, Россия
Студия Лебедева разработала дизайн для "ВкусВилла"
Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн для магазина "ВкусВилл" на Большой Грузинской улице в Москве.
МОСКВА, 7 ноя — РИА Недвижимость. Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн для магазина "ВкусВилл" на Большой Грузинской улице в Москве.
"Мы разработали полностью новый дизайн магазина на Большой Грузинской улице: начиная от входной группы и наружной вывески, заканчивая торговым оборудованием и рекламно-информационными материалами", — говорится на сайте студии.
Как указывается в презентации, для создания образа магазина здорового питания дизайнеры решили использовать максимально лаконичные средства, например, реечный потолок с деревянной текстурой и черные хлебные стеллажи.
Фирменный зеленый цвет в отделке стен используется там, где его видно с улицы — во входной зоне и за кассами. Все остальное темно-серое", — говорится в материалах студии.
Кроме того, дизайнеры увеличили свободное пространство у входа в магазин, кассы, ранее загораживавшие окна, сместили к стене, а вдоль остекления разместили ящики с живой зеленью.
"ВкусВилл" – продуктовый ритейлер, позиционирующий себя в качестве продавца продуктов здорового питания. На июнь 2018 года, по собственным данным компании, сеть насчитывала 600 магазинов, расположенных в основном в Москве и Подмосковье.