Рейтинг@Mail.ru
ЦСК "Апостол" разработал для АИЖК новый бренд ДОМ.РФ за 25 млн руб - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦСК "Апостол" разработал для АИЖК новый бренд ДОМ.РФ за 25 млн руб

© АИЖКБренд единого института развития в жилищной сфере
Бренд единого института развития в жилищной сфере
Читать в
Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) "Апостол" разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 миллиона рублей.

МОСКВА, 18 марта — РИА Новости. Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) "Апостол" разработал для Единого института развития в жилищной сфере, объединившего АИЖК и фонд РЖС, новый бренд ДОМ.РФ за 24,6 миллиона рублей.

Как говорится в пресс-релизе АИЖК, главная задача нового бренда — позиционирование Единого института развития в жилищной сфере в b2b и в b2c-аудиториях в качестве крупной компании, созданной правительством РФ, которая формирует тенденции на рынке жилищного строительства и ипотеки, подчеркивается в материалах.

"Основные цвета нового фирменного стиля – глубокий серый и сочный зеленый. В логотип заложена метафора типовых планировок советских и российских квартир. Знак ДОМ.РФ отсылает к архитектурному чертежу, дизайну фасадов зданий, связывает историю советского домостроения и современных проектов. ДОМ.РФ ассоциируется с технологичностью, доступностью, прозрачностью. Слово "дом" обобщает основную цель деятельности Единого института – обеспечение россиян доступным жильем", — сообщается в пресс-релизе.

Телевизионная студия
ВГТРК планирует снять за 36 млн руб для АИЖК серию передач об ипотеке

Организации Единого института развития в жилищной сфере также продолжат работать под действующими названиями. В ближайшее время будет запущен новый сайт Единого института развития в жилищной сфере, добавляется в нем.

ЦСК "Апостол", созданный в 2008 году, специализируется в области связей с общественностью как на отечественном, так и на международном рынках, цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, 99,5% ООО "Апостол" принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — Людмиле Ермаковой. В конце февраля официальный представитель ЦСК "Апостол" сообщил РИА Новости, что Канделаки рассматривает возможность продажи контрольной доли в акционерном капитале, одним из покупателей может стать международный инвестиционный фонд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала