Московские отели в III квартале снизили цены от 5% до 18%

Московские отели, управляемые международными гостиничными операторами, сократили средние тарифы на проживание в своих номерах в третьем квартале 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 5% - 18%, свидетельствуют данные консалтинговой компании Cushman&Wakefield (C&W).
МОСКВА, 8 октября - РИА Новости. Московские отели, управляемые международными гостиничными операторами, сократили средние тарифы на проживание в своих номерах в третьем квартале 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 5% - 18%, свидетельствуют данные консалтинговой компании Cushman&Wakefield (C&W).

В частности, по подсчетам компании, стоимость проживания в гостиницах класса "люкс", к которым относятся такие пятизвездочные отели, как Ritz Carlton и Hayatt, упала в июле - сентябре на 8% - до 11,5 тысячи рублей за номер.

Отели класса "пять звезд", причисляемые аналитиками к высшему пределу верхней ценовой категории и к верхней ценовой категории, в свою очередь снизили средние тарифы на 5% и 13% - до 9,5 тысячи рублей за ночь и 5,8 тысячи рублей за ночь соответственно.

Номера в гостиницах верхнего предела средней ценовой категории ("твердые" "четверки") подешевели в свою очередь на 5% - до 5,6 тысячи рублей, констатируют в C&W.

Наконец, тариф в отелях средней ценовой категории ("три звезды") уменьшился на 18% - до 4 тысяч рублей.

Как подчеркивается в исследовании консалтинговой компании, в Москве "опубликованные" тарифы в отелях, как правило, выше реальных, а следовательно, столица РФ не может претендовать на звание города с самыми дорогими гостиницами.

В пример они приводят среднюю цену на проживание в отелях эконом-класса - по данным C&W, опубликованный тариф равняется 400 долларам США, тогда как в действительности средняя стоимость находится на уровне 220 долларов за ночь.

При этом, обращают внимание специалисты, средний тариф в отелях верхней ценовой категории и в отелях категории выше среднего "практически сопоставим", что, по их мнению, свидетельствует о том, что отели верхней ценовой категории более сконцентрированы на загрузке.

"Многие из них имеют большой номерной фонд и стараются его заполнить", - предполагается в исследовании C&W.

В целом, следует из данных компании, в третьем квартале этого года загрузка гостиниц "люкс" выросла на 14-15% - до 63%, загрузка отелей, относящихся к высшему пределу верхней ценовой категории, - на 5% до 67%, а загрузка отелей верхней ценовой категории - на 6% до 65%.
Гостиницы в верхнем сегменте средней ценовой категории увеличили заполняемость на 9% - до 73%, а гостиницы средней ценовой категории - на 14% до 74%, подсчитали в C&W.

"В конце 2009 года руководитель отдела гостиничного бизнеса Cushman & Wakefield Дэвид Дженкинс выразил предположение о том, что показатель RevPAR (доходность на номер) гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга в 2010 году будет сопоставим с показателем 2009 года, что произойдет в результате увеличения загрузки и снижения ADR (средний тариф). Именно это сейчас мы наблюдаем на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Конечно, некоторые сегменты гостиничного рынка выглядят лучше, другие - хуже, однако взвешенный средний показатель RevPAR по рынку за 2010 год практически равен показателю 2009 года", - делается вывод в докладе.
Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.3%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.1%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.9%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.7%

Проголосовали: 1044
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена