Москомнаследие просит скорее освободить Бульварное кольцо от рекламы

Комитет по культурному наследию Москвы недоволен ходом освобождения исторических территорий столицы от изобилия рекламных конструкций и считает необходимым убрать рекламу с Бульварного кольца как можно скорее, сообщает во вторник пресс-служба Москомнаследия.
МОСКВА, 5 октября - РИА Новости. Комитет по культурному наследию Москвы недоволен ходом освобождения исторических территорий столицы от изобилия рекламных конструкций и считает необходимым убрать рекламу с Бульварного кольца как можно скорее, сообщает во вторник пресс-служба Москомнаследия.

"Москомнаследие 29 сентября 2010 года направило обращение в адрес исполняющего обязанности заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Сергея Байдакова. В письме Комитет по культурному наследию подчеркивает необходимость скорейшего проведения инвентаризации и выражает готовность оказать содействие в целях освобождения исторических территорий от незаконных рекламных конструкций", - говориться в сообщении.

Как отмечают в Москомнаследии, афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, крышные установки, баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры.

По данным Москомнаследия, "только на территории Бульварного кольца расположено более 650 рекламных конструкций, из которых лишь 20 согласованы с комитетом".

Как подчеркнули в комитете, произведение садово-паркового искусства "Бульварное кольцо: Яузский, Покровский, Чистопрудный, Сретенский, Рождественский, Петровский, Страстной, Тверской, Гоголевский, Суворовский бульвары" полностью перегружено рекламными носителями.
Кроме того, Бульварное кольцо входит в территорию охранной зоны № 881, где большая часть зданий и сооружений - объекты культурного наследия.

"В катастрофическом состоянии находятся и площади Бульварного кольца, их архитектурный облик можно считать утраченным", - отмечается в сообщении.

"Такая ситуация в историческом центре Москвы попросту недопустима. Москомнаследие считает необходимым проведение инвентаризации рекламных конструкций в самые кратчайшие сроки и уже обращалось с таким предложением в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Однако на сегодняшний день инвентаризация не проведена", - добавляет пресс-служба комитета.

Как сообщил РИА Новости ранее председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров, постановлением Правительства Москвы было утверждено более 70 трасс, где необходимо сократить количество рекламы, но в период кризиса по обращению рекламной общественности городские власти решили демонтаж приостановить, теперь эта работа продолжается. По данным Макарова на конец августа 2010 года, демонтировано около 560 щитов формата три на шесть метров, часть из них перенесена на компенсационные места, с основных трасс будет демонтировано еще 150 рекламных конструкций. В центре города, по его данным, за прошедшие три года, с тех пор как началась данная работа, были убраны все щиты размером три на шесть метров, всего их было около 400, из зоны вокруг Кремля ушло более 300 конструкций.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.5%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.2%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.7%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.6%

Проголосовали: 1187
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена