Наземное метро в Москве улучшит транспортную ситуацию, считает эксперт

Строительство московских центральных диаметров (9)
© РИА Новости / Рамиль СитдиковПерейти в фотобанкПрезентация нового поезда Иволга на обновленной станции Солнечная в Московской областиПрезентация нового поезда Иволга на обновленной станции Солнечная в Московской области

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости/Прайм. Запуск нового наземного метро в Москве улучшит транспортную ситуацию в городе и обеспечит переход определенного пассажиропотока с другого транспорта, считает генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

Речь идет о новой ветке наземного метро, соединяющей радиальные железнодорожные направления, которая может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года. Проект был представлен президенту РФ Владимиру Путину в среду, и глава государства его поддержал. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил в четверг, что проект нового наземного метро в Москве, по оценкам, потребует по 25-30 миллиардов рублей из средств РЖД и города.

Посетитель в кабине машиниста электропоезда ЭП2Д
Наземное метро вдвое ускорит путь из одного конца Москвы в другой
"Запуск тактового движения по этим линиям улучшит транспортную ситуацию в городе, так как обеспечит переход определенного пассажиропотока с наземного городского авто- и электротранспорта и будет полноценным элементом городского транспорта. Актуальным проект будет и для пассажиров, совершающих маятниковую трудовую миграцию в Москву, для которых модернизация услуги проезда по новым линиям повысит удобство поездки", — сообщил Саакян РИА Новости.

Он добавил, что факторы скорости и такта движения всегда являются значимыми для пассажиров. При этом, добавил Саакян, как показывает успешный опыт Московского центрального кольца (МЦК), основными факторами достижения плановых показателей по пассажиропотоку на новых линиях также могут стать решение вопроса интеграции стоимости проезда по этим линиям с тарифным меню городского транспорта, а также развитие комфортных и современных транспортно-пересадочных узлов с городским транспортом.

"В целом, Москва — один из крупнейших городов мира, обладающий при этом развитой железнодорожной сетью: это преимущество обязательно надо использовать в интересах населения города и области, а также оптимизации нагрузки на транспортную инфраструктуру мегаполиса", — заключил он.

Новости партнеров
Интерактив
  • Да, потому что я дольщик

    27.5%

  • Да, я как раз ищу себе квартиру

    19.2%

  • Да, я работаю в этой сфере

    5.2%

  • Нет, так им и надо

    9.5%

  • Ничего страшного, государство всех спасет

    9.7%

  • Пусть банкротятся, и так все вокруг застроили

    28.9%

Проголосовали: 1274
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена