Рейтинг@Mail.ru
Наземное метро в Москве улучшит транспортную ситуацию, считает эксперт - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Наземное метро в Москве улучшит транспортную ситуацию, считает эксперт

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкПрезентация нового поезда "Иволга" на обновленной станции "Солнечная" в Московской области
Презентация нового поезда Иволга на обновленной станции Солнечная в Московской области
Читать в
Запуск нового наземного метро в Москве улучшит транспортную ситуацию в городе и обеспечит переход определенного пассажиропотока с другого транспорта, считает генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости/Прайм. Запуск нового наземного метро в Москве улучшит транспортную ситуацию в городе и обеспечит переход определенного пассажиропотока с другого транспорта, считает генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

Речь идет о новой ветке наземного метро, соединяющей радиальные железнодорожные направления, которая может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года. Проект был представлен президенту РФ Владимиру Путину в среду, и глава государства его поддержал. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил в четверг, что проект нового наземного метро в Москве, по оценкам, потребует по 25-30 миллиардов рублей из средств РЖД и города.

Посетитель в кабине машиниста электропоезда ЭП2Д
Наземное метро вдвое ускорит путь из одного конца Москвы в другой
"Запуск тактового движения по этим линиям улучшит транспортную ситуацию в городе, так как обеспечит переход определенного пассажиропотока с наземного городского авто- и электротранспорта и будет полноценным элементом городского транспорта. Актуальным проект будет и для пассажиров, совершающих маятниковую трудовую миграцию в Москву, для которых модернизация услуги проезда по новым линиям повысит удобство поездки", — сообщил Саакян РИА Новости.

Он добавил, что факторы скорости и такта движения всегда являются значимыми для пассажиров. При этом, добавил Саакян, как показывает успешный опыт Московского центрального кольца (МЦК), основными факторами достижения плановых показателей по пассажиропотоку на новых линиях также могут стать решение вопроса интеграции стоимости проезда по этим линиям с тарифным меню городского транспорта, а также развитие комфортных и современных транспортно-пересадочных узлов с городским транспортом.

"В целом, Москва — один из крупнейших городов мира, обладающий при этом развитой железнодорожной сетью: это преимущество обязательно надо использовать в интересах населения города и области, а также оптимизации нагрузки на транспортную инфраструктуру мегаполиса", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала