Стоимость строительства 2-й ветки метро Екатеринбурга составит 75 млрд руб - власти

Стоимость строительства второй ветки метро в Екатеринбурге протяженностью в девять станций составит 75 миллиардов рублей, сообщает во вторник мэрия.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 июля — РИА Новости. Стоимость строительства второй ветки метро в Екатеринбурге протяженностью в девять станций составит 75 миллиардов рублей, сообщает во вторник мэрия.

Ранее называлась сумма в 40 миллиардов рублей. Планы по строительству метро специалисты обсудили в ходе заседания координационного совета по инвестициям администрации Екатеринбурга, которое прошло во вторник на международной промышленной выставке "Иннопром".

"Стоимость строительства девяти станций составит 75 миллиардов рублей. Ученые отмечают, что, взявшись сейчас, ветку вполне реально построить к 300-летию Екатеринбурга в 2023 году. Современные технологии позволят сократить объем раскопок в три раза, сроков — в полтора", — говорится в сообщении.

Карта
Согласованы два этапа строительства высокоскоростной желдороги от Москвы до Екатеринбурга

По данным мэрии, в 1967 году планировалось построить три линии метрополитена: с севера на юг, с запада на восток и с северо-востока на юго-запад. Подземка должна была соединить все районы Екатеринбурга, в том числе территории перспективного роста города. В целом концепция не изменилась и сегодня. По мнению ученых, строительство метро будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности города. В случае полной реализации проекта в зоне шаговой доступности от его линий окажутся жилища более миллиона жителей города. Метро стимулирует развитие периферийных территорий, отмечают власти.

Первая ветка, соединяющая город с севера на юг, была построена на 60% за счет средств городского бюджета, на 29% — федерального. Сейчас рассматривается возможность прокладки второй ветки, которая соединит правобережный ВИЗ с центром города и далее — с микрорайоном ЖБИ.

"Строительства второй ветки метро ждут все горожане. Оно может вернуть городскому транспорту утраченное значение, так как способно перевезти в семь раз больше пассажиров, нежели наземные маршруты. Городские власти рассматривают несколько путей продвижения проекта: софинансирование из бюджетов разных уровней, привлечение якорного инвестора и подписание с ним концессионного соглашения", — отмечается в сообщении.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.4%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    15.9%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.1%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.1%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3879
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена