Рейтинг@Mail.ru
"Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" концессию по ЦКАД - Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" концессию по ЦКАД

Читать в
"Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" (представляет компанию "Главная дорога" УК "Лидер") концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого комплекса ЦКАД, госкомпания отправила уведомление об этом, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение ГК "Автодор".

МОСКВА, 2 июня — РИА Новости. "Автодор" готов заключить с "Юго-восточной магистралью" (представляет компанию "Главная дорога" УК "Лидер") концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого комплекса ЦКАД, госкомпания отправила уведомление об этом, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение ГК "Автодор".

"Документы получили", — подтверждает директор "Юго-восточной магистрали" Михаил Плахов, компания будет их изучать и готовить ответ", — сообщается в статье.

Четвертый участок ЦКАД — платная дорога в 96,5 километра между дорогами М7 "Волга" и М4 "Дон". Цена — 78,5 миллиарда рублей, из них 49,7 миллиарда даст "Автодор". Дорога пройдет через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы Подмосковья, города Электросталь и Домодедово. ЦКАД — один из первых инфраструктурных проектов, на которые президент Владимир Путин распорядился направить средства ФНБ (150 миллиардов рублей), он хотел завершить его в 2018 году, напоминает газета.

Строительство дорог
Участок ЦКАД на территории Новой Москвы могут ввести в строй в конце 2018 г

Конкурс на участок 4 ЦКАД был объявлен 29 августа 2014 года. В ноябре 2014 года. конкурсная комиссия получила пять заявок: от "Юго-восточной магистрали", "Большого кольца столицы", "Инвест финанс плюса", Автодорожной строительной корпорации и "Кольцевых магистралей столицы". Все компании были допущены к участию в конкурсе. Но в январе 2015 года из-за изменившейся экономической ситуации участники конкурса начали новые консультации с "Автодором" и Минтрансом, а правительство перенесло конкурс. "Автодор" согласился индексировать инвестиционные платежи на инфляцию и снизить гарантийное обеспечение с 1 миллиарда до 400 миллиона рублей, говорится в статье.

Подача заявок на новый конкурс несколько раз откладывалась. 15 апреля на вскрытии конвертов выяснилось, что поступила заявка только от "Юго-восточной магистрали", и конкурс признали несостоявшимся. "Автодор" сообщал, что у него есть 30 дней для проверки заявки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала