"Трансстроймеханизация" построит ВПП-3 в "Шереметьево" за 17,6 млрд руб

Компания "Трансстроймеханизация", входящая в группу "Мостотрест", должна построить третью взлетно-посадочную полосу в столичном аэропорту "Шереметьево" за 17,588 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.
© РИА Новости / Рамиль СитдиковПерейти в фотобанкВид на строительные площадки новых терминалов московского аэропорта Шереметьево и новой взлетно-посадочной полосы с борта вертолетаВид на строительные площадки новых терминалов московского аэропорта Шереметьево и новой взлетно-посадочной полосы с борта вертолета

МОСКВА, 24 декабря — РИА Новости/Прайм. Компания "Трансстроймеханизация", входящая в группу "Мостотрест", должна построить третью взлетно-посадочную полосу в столичном аэропорту "Шереметьево" за 17,588 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

Соответствующую закупку у единственного поставщика провело ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)". Генподрядчиком строительства третьей ВПП в "Шереметьево" компанию "Трансстроймеханизацию" определило правительство РФ в октябре. Срок сдачи ВПП-3 — декабрь 2019 года.

Ранее планировалось, что полоса будет построена к чемпионату мира по футболу 2018 году.

Подготовка к сносу терминала B московского аэропорта Шереметьево
"Трансстроймеханизация" стала генподрядчиком стройки ВПП-3 в "Шереметьево"

В сентябре заказчик строительства — Росавиация – через суд потребовала расторгнуть два госконтракта на строительство ВПП-3 в "Шереметьево" с инжиниринговой корпорацией "Трансстрой" ("Инжтрансстрой"). Первый контракт стоимостью более 22 миллиардов рублей был заключен 19 декабря 2011 года, второй, стоимостью около 4 миллиардов рублей, — 8 мая 2014 года.

Истец обвиняет подрядчика в затягивании сроков строительства. "Трансстрой", в свою очередь, возлагает вину за нарушение сроков на заказчика, который вовремя не предоставил окончательную проектную документацию и не подготовил стройплощадку.

ООО "Трансстроймеханизация" – дочерняя компания ПАО "Мостотрест". Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэропорты. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах, является главным исполнителем по проектам строительства участков платной трассы "Москва–Санкт-Петербург" и реконструкции автомобильной дороги М-11 "Нарва", ведет реконструкцию аэропортов "Шереметьево", Уфы, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Норильска, строительство и реконструкцию автомобильных дорог М-4 "Дон", М-9 "Балтия", М-10 "Россия".

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    59.8%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.6%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.8%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3047
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена