Эксперт предлагает строить платные железнодорожные переезды в Москве

Эксперт объединенного научно-технического совета по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Шерали Валиев на заседании в среду предложил привлекать частных инвесторов к строительству платных железнодорожных переездов в столице.

МОСКВА, 26 июня - РИА Новости. Эксперт объединенного научно-технического совета по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Шерали Валиев на заседании в среду предложил привлекать частных инвесторов к строительству платных железнодорожных переездов в столице.

 

"Многочисленные переезды через железнодорожные пути предлагается строить из легких конструкций, рассчитанных на пропуск только легковых машин и пешеходов. Предлагаемые сооружения могут быть альтернативой существующим переездам, поэтому их резонно сделать платными, а программу их строительства сделать по принципу коммерческого предприятия с государственно-частным партнерством", - сказал он.

 

Эксперт пояснил, что, например, на территории новой Москвы имеются многочисленные переезды, где железнодорожные пути пересекаются с дорогой на одном уровне. Такие переезды обладают малой пропускной способностью, создают пробки и являются потенциально опасными участками дорог. А строительство обычных путепроводов обходится очень дорого, подчеркнул Валиев.

 

В то же время если построить платный путепровод на пересечении с дорогой, где в сутки проезжает в одном направлении около 3 тысяч автомобилей, и установить стоимость проезда по нему в размере 10 рублей, то такой путепровод окажется коммерчески состоятельным, уверен эксперт. При этом путепровод будет выгоден и потребителям, так как им не придется проезжать лишние километры в происках бесплатного переезда, считает он.

 

"Годовая выручка за проезд по такому сооружению (путепроводу с ценой проезда 10 рублей - ред.) составит не менее 20 миллионов рублей. Эксплуатационные расходы не превысят 20% от этой суммы, а годовой доход может составить порядка 16 миллионов рублей", - уточнил Валиев.

 

Эксперт предлагает также разделить автомобильные потоки легкового и грузового транспорта, так как для легковых автомобилей, доля которых составляет на дороге 80%, можно будет использовать более легкие конструкции путепроводов. По его мнению, себестоимость строительства таких сооружений может быть дешевле в 3-4 раза, чем тех, которые используются сейчас.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.1%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.0%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.2%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.1%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.6%

Проголосовали: 3714
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена