Эксперты опасаются пробок на подъездах к будущему городу-спутнику Петербурга

Город-спутник Южный, который планируется построить в Пушкинском районе Петербурга, может в будущем столкнуться с транспортными проблемами и нуждается в дополнительной проработке соответствующей инфраструктуры, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 апреля - РИА Новости. Город-спутник Южный, который планируется построить в Пушкинском районе Петербурга, может в будущем столкнуться с транспортными проблемами и нуждается в дополнительной проработке соответствующей инфраструктуры, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

 

Город-спутник Южный планируется построить в Пушкинском районе Санкт-Петербурга по обе стороны федеральной трассы М20 (Киевское шоссе). К 2028 году на площади более 2 тысяч гектаров предполагается возвести около 4,3 миллиона квадратных метров недвижимости различных видов. Проект предполагает строительство 58 детских садов, 27 школ, десяти спортивно-досуговых центров и 12 медицинских центров.

 

В четверг в Пушкинском районе прошли общественные слушания по внесению изменений в генплан Санкт-Петербурга, связанных с реализацией проекта города-спутника. Как отмечалось на слушаниях, решение возможных транспортных проблем обеспечит запуск новых маршрутов общественного транспорта, расширение Киевского и ремонт Старогатчинского шоссе, а также развитие железнодорожной инфраструктуры.

 

Директор департамента консалтинга "Colliers International Санкт-Петербург" Василий Довбня считает, что для реализации такого масштабного проекта должна быть создана транспортная система, соответствующая численности планируемого населения в квартале. "Появление городов-спутников - это характерный этап развития мегаполиса. Однако если население этого города в большинстве своем будет ездить на работу в Петербург, ему действительно придется столкнуться с транспортными проблемами и пробками, несмотря на то, что после расширения и реконструкции Киевского шоссе, а также строительства развязки на пересечении Пулковского и Петербургского шоссе доступность города из этого района значительно улучшилась", - сказал он РИА Новости.

 

По словам руководителя отдела исследований рынка недвижимости Knight Frank St Petersburg Тамары Поповой, нагрузка на транспортную сеть в районе будущего города-спутника все равно неизбежна. "Я опасаюсь, что пока Петербург не готов к такому развитию, по крайней мере, нет повода ожидать предупреждающего развития дорожной сети. По нашей практике, они начинаются по факту образования местных транспортных коллапсов", - сказала она.

 

Директор департамента новостроек АН "Бекар" Эльдар Султанов считает, что на первом этапе строительства уже имеющейся магистрали будет достаточно, однако в будущем потребуется развитие транспортной инфраструктуры. "Тем не менее, необходимо расширять дороги заранее, поскольку и строительным перевозкам, и жильцам первых очередей будет необходимо иметь возможность комфортно добраться до города. Потребуются дополнительные развязки и большее количество полос", - сказал он.

 

Как сообщила представитель ООО "УК "СТАРТ Девелопмент", которое реализует проект, к настоящему времени НИПЦ генплана Санкт-Петербурга разработал план города-спутника Южный, который должен быть включен в генплан Санкт-Петербурга. После муниципальных слушаний проект изменения генплана будет направлен в законодательное собрание Санкт-Петербурга. "Что касается транспортной составляющей, то проект генплана включает в том числе и строительство новых развязок и подъездов", - отметила она.

 

Представитель УК "СТАРТ Девелопмент" добавила, что после утверждения изменений в генплан в заксобрании начнутся работы по проекту планировки территории, в том числе по экологической и транспортной составляющим. Параллельно в настоящее время экспертная группа занимается проработкой концепции по самым разным составляющим - урбанистическим, экологическим, социальным, транспортным. По ее словам, все эти этапы работы над проектом планируется пройти в 2013 году.

 

В свою очередь комитет по развитию транспортной инфраструктуры планирует в ближайшее время объявить конкурс на разработку предпроектной документации по подключению города-спутника к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    59.7%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.7%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.8%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3043
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена