Новый терминал нижегородского аэропорта построят в "авиационном" стиле

Градостроительный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил проект нового пассажирского терминала нижегородского аэропорта, который разработала компания Hintonassociates, сообщает региональное правительство.
© РИА Новости / Татьяна ФирсоваНовое здание терминала аэропорта Берлин БранденбургНовое здание терминала аэропорта Берлин Бранденбург

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 8 февраля - РИА Новости. Градостроительный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил проект нового пассажирского терминала нижегородского аэропорта, который разработала компания Hintonassociates, сообщает региональное правительство.

 

"По замыслу разработчиков, архитектурный образ здания должен создавать ощущение динамичности: обтекаемые формы, плавные линии стен будут соседствовать с прямоугольными очертаниями и рублеными формами. Авиационные мотивы архитекторы предлагают подчеркнуть материалами фасада и отделки здания - стеклом и алюминием", - отмечается в сообщении.

 

Второй проект, который рассмотрел градостроительный совет на заседании в пятницу, разработан компанией Nefaresearch. Архитекторы предлагали сделать акценты в планировочной схеме внутреннего пространства на внутренние дворы - "стаканы" трех типов: теплый - с верхним световым фонарем, холодный - со стенами из наружного остекления и третий холодный двор - с возможностью выхода посетителей. В элементах остекления в интерьере планировалось использовать цветовые архитектурные пленки.

 

"Проекты нового пассажирского терминала были вынесены на градостроительный совет не случайно. Мы их обсуждали на совете директоров аэропорта, но целенаправленно не стали принимать решение сами, в узком кругу, а вынесли эти проекты на суд общественности... Мы должны прислушаться ко всем экспертным мнениям", - приводятся в сообщении слова губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.

 

Как заявил губернатор, после экспертного обсуждения единогласно было принято решение выбрать проект, предложенный компанией Hintonassociates.

 

"Это более классический, проработанный вариант. Он предполагает рациональное использование ограниченной территории аэропорта и его внутреннего пространства. Планируется, что терминал будет построен к 2015 году. Строительство будет вестись за счет инвестора. К 2018 году планируется вторая очередь реконструкции аэропорта, которая предусматривает снос существующего здания и строительство еще одного современного терминала", - отметил Шанцев.

 

По его словам, по итогам января можно судить, что пассажиропоток аэропорта в 2013 году составит не менее 1 миллиона человек в год.

 

Ранее сообщалось, что ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) инвестирует в модернизацию авиаузла 27,4 миллиарда рублей, поэтапно вводя в эксплуатацию ряд объектов инфраструктуры. Стоимость нового терминала оценивается в 1,1 миллиард рублей. Его площадь составит около 15 тысяч квадратных метров, пропускная способность - 600 пассажиров в час. Затем пропускная способность терминала будет поэтапно увеличена до 960 пассажиров в час, а его площадь - до 24 тысяч квадратных метров.

 

Проект модернизации аэропорта "Нижний Новгород", помимо создания нового терминала, предполагает строительство железнодорожной ветки и станции для соединения аэропорта с вокзалом, сортировочно-распределительного центра, логистического центра, гостиничного и торгового комплекса и развлекательного центра. Также проектом предусмотрено строительство комплекса офисных зданий "Аэропорт-Сити", грузового терминала, вышки командно-диспетчерского пункта, ангара для обслуживания воздушных судов, здания склада материально-технического снабжения и другой технической инфраструктуры.

 

Аэропорт "Нижний Новгород" входит в состав холдинга "Аэропорты регионов", который принадлежит группе "Ренова". В холдинг также входят аэропорты Кольцово (Екатеринбург) и Курумоч (Самара).

 

Нижегородский аэропорт является запасным для Москвы и фактически четвертым аэропортом столицы после "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово". Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва - Нижний Новгород 15 июля 1923 года.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.1%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.0%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.2%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.1%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.6%

Проголосовали: 3707
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена