Перехватывающий паркинг построят у новой станции метро "Фонвизинская" в Москве

Строительство метро в Москве (680)
Власти Москвы планируют построить рядом с проектируемой станцией "Фонвизинская" в северной части Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена перехватывающий паркинг, следует из проекта планировки участка этой линии от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская", размещенного на сайте Москомархитектуры.
© РИА Новости / Артем ЖитеневПерехватывающая парковка у станции метро АнниноПерехватывающая парковка у станции метро Аннино

МОСКВА, 14 июня - РИА Новости. Власти Москвы планируют построить рядом с проектируемой станцией "Фонвизинская" в северной части Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена перехватывающий паркинг, следует из проекта планировки участка этой линии от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская", размещенного на сайте Москомархитектуры.

 

Ранее заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что новый участок длиной 10,3 километра Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями планируется построить к декабрю 2014 года. По информации пресс-службы мэра Москвы, на новом участке линии отроются станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", которая будет иметь пересадку на Серпуховскую линию, "Окружная" - рядом с Малым кольцом Московской железной дороги, "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

 

"Станция "Фонвизинская" будет располагаться вдоль улицы Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина, рядом со станцией монорельсовой дороги "Улица Милашенкова", - говорится в проекте планировки.

 

Предполагается, что на станции будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Милашенкова, улицу Фонвизина, Огородный проезд и к станции монорельса.

 

"У юго-восточного выхода из проектируемой станции планируется организовать перехватывающий паркинг, что позволит организовать пересадку пассажиров на метро со станции монорельса, наземного общественного транспорта и личного транспорта", - указывается в документе.

 

В свою очередь еще одна новая станция Люблинско-Дмитровской линии - "Бутырская" - разместится вдоль Огородного проезда на пересечении с улицей Руставели, рядом с платформой "Останкино" Октябрьской железной дороги, добавляется в документе.

 

Как следует из проекта планировки, два подземных вестибюля станции будут иметь выходы на обе стороны Огородного проезда, улицу Руставели и проезд Добролюбова.

 

В рамках строительства станции предполагается также построить подземные пешеходные переходы через Огородный проезд и улицу Руставели, которые будут совмещены с выходами из метро.

 

Наконец, станция "Петровско-Разумовская", согласно документу, разместится у пересечения Октябрьской железной дороги и Савеловского направления Московской железной дороги, параллельно существующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии.

 

"Северный наземный вестибюль станции будет объединен с действующим наземным вестибюлем станции "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии и иметь выходы к Дмитровскому шоссе и Локомотивному проезду", - рассказывается в материалах, размещенных на сайте Москомархитектуры.

 

Южный подземный вестибюль станции рядом со строением 43 по Дмитровскому шоссе с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе планируется сделать общим для станций и Серпуховско-Тимирязевской, и Люблинско-Дмитровской линии метро.

 

Здесь власти Москвы намерены также создать транспортно-пересадочный узел, проект которого предполагает строительство тоннеля по Локомотивному проезду под Савеловским направлением Московской железной дороги с выходом на Алтуфьевское шоссе, а также тоннеля магистрали Химки-Новокосино под Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и улицей Комдива Орлова.

 

Согласно проекту, предполагается построить направленную эстакаду над Дмитровским шоссе, Савеловским направлением МЖД и проектируемым проездом номер 3359 с выходом на улицы Яблочкова и Милашенкова и создать две остановки на железной дороге - сдвинуть существующую остановку Октябрьской железной дороги и создать новую на Савеловском направлении МЖД.

 

Кроме того, планируется у вестибюлей станций организовать пристанционную площадь и разместить в рамках ТПУ перехватывающий паркинг, добавляется в документе.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.2%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.0%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.2%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.1%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3726
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена