Платные транзитные эстакады над железными дорогами могут появиться в Москве

Американская компания Sam Schwartz Engeneering и российское ООО "Цукунфт" вновь направили письма властям Москвы с предложением построить над железными дорогами платные эстакады с парковками и магазинами, которые освободят столицу от транзитных потоков, сообщает в среду издание "РБК Daily".

МОСКВА, 13 июня - РИА Новости. Американская компания Sam Schwartz Engeneering и российское ООО "Цукунфт" вновь направили письма властям Москвы с предложением построить над железными дорогами платные эстакады с парковками и магазинами, которые освободят столицу от транзитных потоков, сообщает в среду издание "РБК Daily".

 

Этот проект ведет свою историю с 2009 года, когда те же инвесторы презентовали прежнему мэру Москвы Юрию Лужкову свою версию борьбы с московскими пробками. По их замыслу, платные скоростные эстакады, предназначенные только для транзита через город, будут начинаться в 30 - 40 километрах от Москвы в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги и заканчиваться в столице у Малого кольца Московской железной дороги. Лужков поддержал эту инициативу и дал указание проработать проект.

 

Проект предполагает строительство шестиполосных автомагистралей (по три полосы в каждую сторону) над железнодорожными путями, которые образуют десять магистральных железнодорожных направлений, говорится в статье.

 

В ней отмечается, что заезжать на высотную магистраль и съезжать с нее автомобили смогут только за пределами МКАД через каждые 5 - 7 километров движения, а на территории Москвы водителям придется загнать свои машины в П-образные парковочные комплексы, которые планируется строить на всем протяжении автострады.

 

Завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг, из которого выехать на улицу позволят лишь спецтранспорту, добавляет издание.

 

Как сообщил газете гендиректор и учредитель ООО "Цукунфт" Валерий Глазунов, совокупная парковочная емкость десяти планируемых эстакад составит 650 тысяч машиномест, причем ежедневно через них сможет проходить до 1,5 миллиона автомобилей.

 

Стоимость проезда в оба конца и паркинга на 24 часа, по замыслу создателей проекта, будет сопоставима с ценой билета на электричку и составит 200 рублей, уточняет издание.

 

По словам Глазунова, участвовать в проекте намерены, ВЭБ, Deutsche Bank, Chase Manhattan, ТНК-ВР, Metro Group и "ВТБ Капитал", причем последние два подтвердили газете свой интерес к строительству.

 

На сегодняшний день строительство десяти вылетных магистралей протяженностью 500 километров с перехватывающими парковками и пересадочными узлами, которые раскинутся на территории 950 гектаров, оценивается разработчиками в 1,6 триллиона рублей, говорится в статье.

 

Это не первый грандиозный проект московских властей по борьбе с пробками. В 2009 году Москомархитектура выполнила разработку предпроектных предложений по строительству пилотного проекта автомобильных дорог верхнего уровня по трассе высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) на участке от МКАД до Третьего транспортного кольца параллельно Варшавскому шоссе. Идея состояла в том, чтобы на месте линий электропередач возвести малоэтажные нежилые постройки, по крышам которых будут проходить трассы без светофоров и перекрестков. Позже этот проект был признан нецелесообразным.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    60.0%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.4%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.7%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.2%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.7%

Проголосовали: 3241
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена