Около 80% дорог и около 41% участков метро в Москве перегружены - эксперт

Около 80% московских дорог перегружены, заявил глава научно-проектного объединения транспорта и дорог института генплана Москвы Игорь Бахирев.

МОСКВА, 24 марта - РИА Новости. Около 80% московских дорог перегружены, заявил глава научно-проектного объединения транспорта и дорог института генплана Москвы Игорь Бахирев.


"В Москве насчитывается 41% перегруженных участков метро и 80% перегруженных участков магистралей дорог", - сказал Бахирев на международном семинаре в рамках конкурса проектов развития столицы.


Он отметил, что в целом московский транспорт можно разделить на внешний, региональный и городской. В частности, к внешнему транспорту относятся аэропорты "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево", на которые приходится около 50% от общего объема воздушных перевозок в стране.


В столице также расположены девять вокзалов, работающие по 11 направлениям, при этом с помощью железной дороги перемещаются 24 миллиона человек в год.


Бахирев добавил, что протяженность водных внешних путей достигает 572 километров, однако объемы перевозок у них небольшие - 1,5 миллиона пассажиров в год.


В региональном транспорте основную роль играют железнодорожные перевозки, с помощью которых в год перемещаются около 800 миллионов человек, сказал эксперт.


Бахирев добавил, что в системе городского транспорта первое место занимает метро, на которое приходится около 40% перевозок, 38% отведено наземному общественному транспорту, 20% - индивидуальному и лишь 2% - железнодорожному.


Руководитель НПО также сообщил, что в московском регионе в целом необходимо сохранять структуру, при которой общественный транспорт сочетается с индивидуальным. Так, для Москвы уровень использования общественного транспорта должен достигать 80%, а индивидуального - 20%, а для Московской области эти показатели должны составить 70% и 30% соответственно.


Бахирев также призвал большое внимание следует уделять безопасности дорожного движения. "Сегодня в Московском регионе уровень безопасности по количеству дорожно-транспортных происшествий выше, чем в других развитых городах мира", - сказал он.


Он рассказал также, что около 93% выбросов вредных веществ в атмосферу приходится на транспорт - вдвое выше, чем в других развитых странах. Он добавил, что москвичи тратят на поездки на транспорте 65-80 минут, а в зоне активности транспортных связей - 80-120 минут.
Эксперт заявил, что в ближайшие пять лет для улучшения транспортной ситуации в городе планируется построить 75 километров линий метрополитена и продолжить темпы роста строительства до 2020 года. Также будут создаваться экспрессные линии метрополитена, которые могут выходить за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги.


Он добавил, что министерство транспорта также одобрило программу, предполагающую реконструкцию головных участков дорог в зонах с затруднениями. Помимо этого предполагается создавать транспортно-пересадочные узлы на подходах устойчивых транспортных связей, на подходе к МКАД, а также внутри Москвы и далее при условии организации движения на Малом кольце железной дороги.
Бахирев также предлагает считать московской агломерацией ряд прилегающих к столице городов, значительное число жителей которых работают в Москве.


"Мы выделили зону, где более 40% трудового населения приезжают в Москву. Она охватывает прилегающие города: Долгопрудный, Королев, Балашиха, Химки, Жуковский, Видное, Одинцово и Красногорск", - сказал он.


Бахирев отметил, что эксперты выделили зону устойчивых транспортных связей, где на заработки в Москву приезжают более 20% трудового населения.


К таким городам, в частности, относятся Дмитров, Клин, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Подольск, Домодедово, Реутов.
"Что касается первой зоны, то, наш взгляд, взгляд транспортников, она практически и является зоной московской агломерации", - отметил эксперт.


По его мнению, сейчас начался процесс, когда темпы роста автомобилизации в Москве замедляются, а в Подмосковье, напротив, растут, поэтому необходимо в целом учитывать развитие транспорта в Московском регионе в целом.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.4%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    15.9%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.1%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.1%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3879
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена