Реконструкция половины вылетных магистралей в Москве начнется в 2011 году

Реконструкция вылетных магистралей в Москве (44)
Половину основных вылетных магистралей Москвы начнут реконструировать уже в 2011 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Масштабная реконструкция улично-дорожной сети входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками на московском транспортном узле, получивший название "Город, удобный для жизни".
© РИА Новости / Валерий МельниковПерейти в фотобанкОткрытие транспортной развязки на участке Краснопресненского проспектаОткрытие транспортной развязки на участке Краснопресненского проспекта

МОСКВА, 3 ноября - РИА Новости. Половину основных вылетных магистралей Москвы начнут реконструировать уже в 2011 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

 

Масштабная реконструкция улично-дорожной сети призвана улучшить транспортную ситуацию в столице и входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками на московском транспортном узле, получивший название "Город, удобный для жизни".

 

"Всего подготовлено девять проектов по магистралям города, еще 10 находятся в предпроектной работе. Это означает, что мы уже в этом году выйдем на реконструкцию и проведение локальных мероприятий по девяти вылетным магистралям", - сказал Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии в четверг.

 

По его словам, работы еще на 10 вылетных магистралях начнутся в 2012 году.

 

"Это очень крупные и серьезные работы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров", - подчеркнул мэр, уточнив, что в текущем году работы начнутся на 82 километрах улично-дорожной сети.

 

Градоначальник добавил, что помимо реконструкции этих девяти магистралей предполагается провести работы на 38-ми километрах прилегающих дорог, построить 55 километров дополнительных дорог-дублеров, а также 12 километров карманов для заезда общественного транспорта. При реконструкции девяти магистралей, по информации мэра, также предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 километров инженерных сетей.

 

Мэр призвал столичных чиновников не затягивать работы по реконструкции магистралей. По его словам, сначала необходимо подготовить инженерные коммуникации, проложить дороги-дублеры, а затем уже приступать к реконструкции основных магистралей.

 

"В противном случае это будет ухудшать движение транспорта, это будет очень тяжелая ситуация", - предостерег Собянин.

 

Он поручил заместителю мэра по вопросам строительства Марату Хуснуллину в течение трех недель предложить структуру и календарный план работ по реконструкции объектов дорожно-уличной сети, чтобы рассмотреть эти документы и принять соответствующее решение на заседании градостроительно-земельной комиссии.

 

Кроме того, градоначальник распорядился разместить все проекты реконструкции основных магистралей города на сайте Москомархитектуры для широкого обсуждения их общественностью.

 

Мэр также сообщил, что в настоящее время разрабатывается предпроектная и проектная документация по 40 крупным объектам улично-дорожной сети Москвы, в том числе МКАД, Северо-Западной хорды, Южной и Северной рокады, дорожных развязок, 19 основных вылетных магистралей города.

В свою очередь руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин рассказал подробнее о проектировании и строительстве Северо-Западной хорды.

"Длина этой магистрали 29 километров. Она свяжет Северо-Восточную, Северную, Северо-Западную и Западную префектуры и выйдет в "Сколково", - сказал Кузьмин.

Он уточнил, что "точкой отсчета" является Алабяно-Балтийский тоннель на Ленинградском шоссе, который сейчас полным ходом строится и свяжет Большую Академическую улицу и улицу Народного ополчения.

По словам главного архитектора Москвы, хорда будет разделена на два участка: северный и западный. Западный отрезок длиной 12 километров пройдет от Ленинградского шоссе на Сколково и инновационный центр.

"Представьте себе, вы едете в центр по Ярославскому шоссе, Вам не нужно пользоваться ни Третьим транспортным кольцом, ни Садовым кольцом, а с помощь хорды вы можете уйти на Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе или даже Можайское шоссе", - отметил он.

Мэр Москвы поручил Кузьмину заниматься проектированием конкретных узлов Северо-Западной хорды. Он также потребовал построить работу так, чтобы "не зарывать деньги в землю".

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    59.8%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.9%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.6%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.4%

Проголосовали: 2767
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена