Hilton Garden Inn стал лучшим в Европе среди отелей высшей категории

Отели бренда Hilton Garden Inn названы лучшими в Европе в категории гостиниц высшего класса по версии американской исследовательской компании J.D. Power and Associates.

МОСКВА, 31 октября - РИА Новости. Отели бренда Hilton Garden Inn названы лучшими в Европе в категории гостиниц высшего класса по версии американской исследовательской компании J.D. Power and Associates.


"Исследование, которое проводилось седьмой год подряд, ставит своей целью изучение общей степени удовлетворенности посетителей европейских отелей по семи критериям (по мере значимости): оценки номера, стоимости проживания, гостиничных удобств, процедуры регистрации и выписки из отеля, оценки напитков и питания, гостиничных услуг и бронирования. Был проведен сравнительный анализ 45 гостиничных брендов и составлен их рейтинг по четырем ценовым сегментам: наивысшего, высшего, среднего и эконом", - говорится в исследовании 2011 European Hotel Guest Satisfaction Index Study.


В категории гостиниц высшего класса вслед за Hilton Garden Inn идут Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts.


Гостиничная сеть Steigenberger Hotels and Resorts названа лучшей в сегменте наивысшей ценовой категории, следом идут Marriott Hotels & Resorts и Sheraton Hotels & Resorts.


Рейтинг европейских отелей среднего ценового сегмента возглавили гостиницы бренда Ramada, за которыми следуют Holiday Inn и Park Inn.


Premier Inn в наивысшей степени удовлетворяет запросам посетителей как бренд экономкласса. Вслед за ним в этой категории идут B&B Hotels and Travelodge.


Впервые наличие бесплатного доступа к интернету в отелях названо их посетителями даже более важной гостиничной услугой, чем предоставление бесплатного завтрака. Согласно исследованию, за последние шесть лет число постояльцев в гостиницах, пользующихся интернетом, почти утроилось. Если в 2005 году лишь 17% респондентов указали, что прибегают к услугам интернета, проживая в отеле, то в 2011 году их число увеличилось до 47%.


Гости, которые вынуждены дополнительно оплачивать доступ в интернет, в меньшей степени удовлетворены ценами на проживание и услуги, чем те, которым эта услуга предоставляется бесплатно или является частью тарифа. Кроме того, среди гостей отелей, столкнувшихся с проблемами при подключении к интернету, только 13% готовы посетить тот же отель в будущем.

И наоборот, 28% клиентов, не имеющих проблем с выходом в интернет во время проживания в отеле, высказали решимость вернуться сюда в будущем.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    60.0%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.7%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.6%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.2%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 2932
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена