Подмосковье изменит порядок создания перехватывающих стоянок для грузовиков

Власти Московской области намерены пересмотреть порядок создания в регионе перехватывающих парковок для большегрузного транспорта, поскольку участки для них найти оказалось очень сложно, заявил заместитель председателя правительства Подмосковья Николай Пищев в интервью газете "Московский комсомолец", которое опубликовано в среду.

МОСКВА, 13 апреля - РИА Новости. Власти Московской области намерены пересмотреть порядок создания в регионе перехватывающих парковок для большегрузного транспорта, поскольку участки для них найти оказалось очень сложно, заявил заместитель председателя правительства Подмосковья Николай Пищев в интервью газете "Московский комсомолец", которое опубликовано в среду.

Единый оператор строительства парковок может появиться в Москве

Строительство стоянок для грузовиков за МКАД - один из путей решения проблемы московских пробок, которую власти Москвы решают совместно с подмосковными коллегами. Подмосковные власти планировали в марте 2011 года построить вдоль федеральных трасс 21 стоянку для грузовиков на 100 машиномест каждая.

"В течение этого года мы планировали построить 60 стоянок для грузовиков общей емкостью шесть тысяч машиномест. При этом первая очередь перехватывающих парковок для большегрузов должна была войти в строй к середине апреля, вторая очередь - осенью. Однако я должен признаться: работы идут не так, как планировалось. Здесь много причин", - заявил Пищев.

Москвичи не торопятся покупать "народные гаражи", сетуя на ненародные цены

Он отметил, что власти региона столкнулись со сложностями в выделении земельных участков под стоянки.

"Большинство участков вдоль федеральных трасс, которые в предварительном порядке подобрали инвесторы и застройщики, являются частными. Собственники, естественно, захотели получить за них максимальную компенсацию. Инвесторы, наоборот, - выкупить землю как можно дешевле", - пояснил зампред правительства Подмосковья.

Перехватывающая парковка у метро "Планерная" будет работать бесплатно

Вторая проблема, по его словам, возникла на стадии согласования с Росавтодором строительства съездов и выездов на федеральные трассы.

"Понятно, они должны быть у каждой стоянки. Однако по нормам, по-моему, на каждые пять километров дороги должно приходиться не больше одного примыкания. В действительности их больше, что снижает пропускную способность шоссе. Сейчас Минтранс и Росавтодор принимают жесткие меры по закрытию, сокращению съездов. Получить разрешение на строительство новых в этих условиях достаточно сложно", - уточнил Пищев.

Более 1 млн машиномест будет в перехватывающих паркингах в центре Москвы

В результате, уточнил он, подходы к созданию в Подмосковье стоянок для большегрузных автомобилей пришлось скорректировать.

"В итоге мы сделали акцент на использование уже имеющихся возможностей, а не на поиск новых. Прежде всего, на расширение, модернизацию действующих стоянок для дальнобойщиков. Их в области 27, они рассчитаны на 1,7 тысячи машиномест", - сказал чиновник.

Он отметил, что сейчас на трассах региона успешно функционируют 10 вполне цивилизованных стояночных комплексов с гостиницами, кафе, налаженной системой охраны грузов и транспорта.

"Поэтому решение приняли такое: заняться в первую очередь вот этими уже работающими парковками, чтобы увеличить их емкость, поднять там сервис до современного уровня. В итоге область получит 2,6 тысячи парковочных мест на таких загруженных трассах, как "Беларусь", "Украина", "Дон", "Волга", "Урал"", - подчеркнул Пищев.

В то же время работа по организации автостоянок, строящихся "с нуля", не останавливается, отметил он.

"Эту часть общей программы на себя взвалили инвесторы и частные застройщики. На сегодняшний день в работе у них находится 20 участков из числа отобранных в декабре. По 16-ти из них проведено предварительное согласование с Росавтодором по вопросам оборудования примыканий к федеральным магистралям (за исключением трасс "Беларусь" и "Дон")", - сообщил собеседник издания.

По его словам, для подготовки к строительству по трем площадкам проведено межевание, по шести оформляются документы на выкуп земель, по трем участкам уточняются цены. Пищев добавил, что, поскольку строительством и оборудованием отстойников занимается частный бизнес, за пользование ими будет взиматься плата.

"Правда, цены там обещают доступные, об этом мы договариваемся заранее. Скажем, 200 рублей за стоянку и охрану грузовика. Сколько будут стоить гостиничные услуги, питание в столовой - не знаю. Но я думаю, что спрос на такие услуги автоматически отрегулирует цены на них", - сказал зампред правительства.

Он отметил, что на таких стоянках будут гостиницы, столовые, ремонтные мастерские, автомойки, магазины, медпункты, ответственная охрана.

"Еще хотелось бы, чтобы стоянки не были похожи одна на другую, чтобы они отличались по своему архитектурному облику. А то ведь из модулей понастроят такое... Еще на стоянках должны появиться метеорологические посты, которые будут выдавать автомобилистам прогноз погоды и сводку о ситуации на дорогах: предупреждение о гололедице, шквале, тумане. Плюс ко всему должна присутствовать система оповещения о наличии свободных мест на ближайших стоянках, чтобы водитель был сориентирован и не метался бы в поисках крыши над головой", - уточнил Пищев.

Он уточнил, что планируется включить сеть стоянок в глобальную систему управления движением автотранспорта на территории всего столичного региона.

"Для этого будут составлены графики выезда большегрузов с перехватывающих парковок, машины будут выпускать на дороги с таким интервалом, чтобы они не создавали заторы и гонки при пересечении МКАД, чтобы грузовики, выехавшие с близлежащих к столице стоянок, вошли в черту города ровно в назначенный час", - отметил чиновник.

Он добавил, что даже в случае, если запрет на въезд в столицу фур не введут, "область не проиграет". "Она при любом раскладе получит сеть придорожных мотелей современного уровня, в которых начнут останавливаться туристы", - заключил Пищев.

Новости партнеров
Интерактив
  • Конечно! Молодым семьям не хватает только жилья!

    21.7%

  • Рожать во имя жилья - это странно

    14.6%

  • Бесплатное жилье, как в СССР, было бы эффективнее

    45.1%

  • Смотря как будут реализовывать

    11.3%

  • Лучше бы просто деньгами дали

    7.3%

Проголосовали: 3217
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена