Москва намерена перенять опыт Сеула по увеличению площади дорожной сети

Применение опыта южнокорейской столицы Сеула по увеличению площадей улично-дорожной сети, в том числе выделенных полос для общественного транспорта, может дать положительные результаты в Москве, заявил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, который входит в состав делегации российской столицы, находящейся с визитом в Сеуле.

СЕУЛ, 25 февраля - РИА Новости. Применение опыта южнокорейской столицы Сеула по увеличению площадей улично-дорожной сети, в том числе выделенных полос для общественного транспорта, может дать положительные результаты в Москве, заявил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, который входит в состав делегации российской столицы, находящейся с визитом в Сеуле.

Ущерб бюджету Москвы в 130 млн руб нанесен в ходе ремонта дорог в 2009-2010 г

Делегация правительства Москвы во главе с мэром столицы Сергеем Собяниным с 23 по 26 февраля 2011 года находится с официальным визитом в столице Южной Кореи Сеуле для проведения переговоров с его руководством по вопросам дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества. В ходе визита Собянин отметил, что одна из целей визита делегации правительства Москвы в Сеул - это знакомство с опытом решения транспортных проблем, которые "успешно решаются в Сеуле".

"Несмотря на соотношение по количеству населения, которое примерно одинаково, площадей на улично-дорожную сеть у нас выделено 8,7%, здесь же (в Сеуле) - более 20%. Посмотрев здесь организацию работы, выделение полос для общественного транспорта, думаю, что претворение этого в жизнь в Москве должно дать определенные результаты", - отметил Лямов.

Два дублера Варшавского шоссе будут построены в Москве

Лямов отметил также, что правительством Москвы давно изучался международный опыт по решению транспортных проблем.

"И мы пришли к мнению, что город Сеул, как никакой другой город, подходит для обмена опытом", - сказал он, указав на схожесть двух столиц по транспортной ситуации, по количеству жителей и по площади.

За два дня пребывания в Сеуле московская делегация, по его словам, увидела, что спланированная в Сеуле еще в 2005 году программа улучшения транспортного обеспечении населения претворяется в жизнь.

Почему водители ездят по встречке

"Мы начинаем проводить у себя в Москве первоочередные мероприятия, и по сути дела, наша работа, спланированная на 2011-2012 годы и на последующую пятилетку, в принципе совпадает с теми мероприятиями, которые проводятся и здесь", - сказал заммэра.

Он добавил, что столичные власти убедились в том, что программа Москвы будет жизнеспособной, в том, "что выбранный нами на сегодняшний день путь, включая создание интеллектуальной транспортной системы, выделение отдельных полос для общественного транспорта, и, как итог, увеличение средней скорости движения транспорта, вполне приемлемы для нашего города".

На сегодняшний день, отметил Лямов, необходимо глубже изучить этот опыт, посмотреть те проблемы, пробы и ошибки, которые были ранее сделаны в Сеуле, с тем, чтобы их не повторять уже в Москве.

В Сеуле, где зарегистрировано свыше трех миллионов автомашин, ежедневная интенсивность транспортного потока достигает 10 миллионов автомобилей.

Ранее в ходе визита в Сеул Собянин осмотрел узловую транзитную автобусную остановку на площади Сеульского вокзала. После объяснений о принципах организации здесь транспортных потоков, московская делегация во главе с мэром спустилась в метро, осмотрела здание сеульского вокзала, откуда отправляются суперскоростные экспрессы. Мэр также встретился с министром государственных территорий и морских дел Южной Кореи Чон Чжон Хваном для обсуждения путей решения транспортных проблем и посетил центр, откуда ведется контроль транспортной ситуации в Сеуле.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.0%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.5%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.7%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.8%

Проголосовали: 1391
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена