ГД приняла в I чтении законопроект о создании дорожных фондов

Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении правительственный законопроект, устанавливающий в Бюджетном кодексе (БК) РФ правовые основания для создания дорожных фондов. Законопроект может ввести в БК положения, предлагающие создание дорожных фондов на принципах, аналогичных нормам, устанавливающим общие требования к формированию Инвестиционного фонда РФ.

МОСКВА, 8 февраля - РИА Новости. Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении правительственный законопроект, устанавливающий в Бюджетном кодексе (БК) РФ правовые основания для создания дорожных фондов.

Законопроект может ввести в БК положения, предлагающие создание дорожных фондов на принципах, аналогичных нормам, устанавливающим общие требования к формированию Инвестиционного фонда РФ.

БК дополняется новой статьей, которая будет определять правовые основания создания дорожных фондов.

В данной статье предлагается закрепить понятие дорожного фонда как части средств бюджета, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, под которой понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В составе федерального бюджета предлагается формировать Федеральный дорожный фонд. Объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда предлагается определять при составлении проекта федерального бюджета. Также законопроектом предусматривается создание дорожных фондов российских регионов.

Решение о создании дорожного фонда субъекта РФ принимается региональным законом. Объем бюджетных ассигнований такого дорожного фонда утверждается законом о бюджете региона.

Полномочиями по установлению порядка формирования дорожных фондов предлагается наделить на федеральном уровне правительство РФ, а на региональном уровне - высшие исполнительные органы государственной власти регионов.

Для обеспечения целевого и наиболее эффективного использования средств дорожных фондов предлагается установить возможность использования в очередном финансовом году остатков неиспользованных бюджетных ассигнований этого фонда текущего года.

Решение о создании дорожного фонда субъекта РФ должно быть принято отдельным региональным законом не позднее 1 января 2012 года.

Источники финансирования

Предлагается формировать Федеральный дорожный фонд в составе федерального бюджета из двух частей: базового объема бюджетных ассигнований - 254,1 миллиарда рублей, и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты и другие доходы от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения.

Также законопроект определяет, какие доходы пойдут на формирование Федерального дорожного фонда. Предлагается закрепить в БК РФ с 1 января 2014 года нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей в федеральный бюджет по нормативу 28%, а в бюджеты субъектов РФ - по нормативу 72%.

Предлагается определить, что доходы от акцизов на нефтепродукты поступают в федеральный бюджет в 2011 году по нормативу 30%, в 2012 году - по нормативу 23%, в 2013 году - по нормативу 28%. В бюджеты субъектов РФ в 2011 году - по нормативу 70%, в 2012 году - по нормативу 77%, в 2013 году по - нормативу 72%.

Поскольку Налоговый кодекс РФ не предусматривает увеличение ставок акцизов на нефтепродукты на 2014 год и последующие годы, нормативы распределения этих доходов предлагается установить на уровне 2013 года на постоянной основе.

Вносятся изменения в закон об автомобильных дорогах, которые создают правовые основы возмещения вреда, наносимого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Предполагается с 1 января 2012 года установить для машин с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн плату в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам общего пользования. Эта плата будет зачисляться в Федеральный дорожный фонд и составит, из расчета 0,24 рубля с одного килограмма массы транспортного средства, от 4,206 тысячи до 13,736 тысячи рублей в год в зависимости от типа транспортного средства. При этом вводятся штрафы от 5 тысяч до 140 тысяч рублей за невнесение платы, а в случае повторного правонарушения - штраф для юрлиц может составить от 105 тысяч до 343 тысячи рублей.

Ожидаемые поступления в доход федерального бюджета будут составлять в 2012 году - 3 миллиарда рублей, в 2013 году - 10 миллиардов рублей.

Кроме того, вносятся изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность за несоблюдение требований законодательства о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения большегрузами с массой свыше 12 тонн.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.3%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.0%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    25.0%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.7%

Проголосовали: 951
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена