Проект трассы Москва-Петербург возобновят с началом экомониторинга

Реализация проекта строительства скоростной автотрассы Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 километр возобновится в течение ближайших двух недель с созданием комитета по экологическому мониторингу, сообщил в четверг на пресс-конференции в РИА Новости первый заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

МОСКВА, 13 января - РИА Новости. Реализация проекта строительства скоростной автотрассы Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 километр возобновится в течение ближайших двух недель с созданием комитета по экологическому мониторингу, сообщил в четверг на пресс-конференции в РИА Новости первый заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

"15 января никаких мужиков с бензопилами на территории Химкинского леса не будет. Мы начнем строительство с создания комитета по экологическому мониторингу, он должен быть создан в течение ближайших двух недель. Эта оргструктура будет контролировать и координировать проект", - сказал Кельбах.

По его словам, в рамках этого комитета, в частности, будут доработаны "зеленые стандарты", а за их основу взяты стандарты, используемые при подготовке к олимпиаде в Сочи.

"Кроме того, нам необходимо возобновить договорные отношения с Северозападной концессионной компанией. В ближайший понедельник мы садимся за стол переговоров и заключаем дополнительное соглашение, в котором будет определено возобновление строительства", - сообщил Кельбах.

По его словам, при общей стоимости проекта в 66 миллиардов рублей 3 миллиарда рублей будут выделены на мероприятия по снижению негативного воздействия на окружающую среду, 1 миллиард рублей будет выделен дополнительно для компенсационных экологических высадок.

Говоря о планах по вырубке деревьев, Кельбах отметил, что первоначально необходимо очистить территорию от мусора.

"Начиная с 29 января, жители Химок еженедельно будут выходить на уборку свалок", - сказал он.

По его словам, просека на некоторых участках уже прорублена, предстоит, прежде всего, навести порядок - вывести срубленные деревья, убрать сучья.

Зампред правления "Автодора" сообщил, что деревья, высотой до 15 метров, и которые еще растут, будут пересажены по специальным технологиям.

"По сути, мы перенесем часть рощи чуть северо-западнее", - сообщил он.

Кельбах также сказал, что "Автодор" совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) разрабатывает экологические аспекты строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Он отметил, что Минтранс РФ в случае одобрения этих аспектов, мог бы сделать их единым стандартом строительства дорожной инфраструктуры для всех организаций.

Говоря о работе комитета по экологическому мониторингу, он сообщил, что "Автодор" приглашает войти в этот комитет представителей различных экологических организаций.

"Чирикову (Евгения Чирикова - эколог-активист по защите Химкинского леса - ред.) я приглашу лично, по телефону", - отметил Кельбах.

Кроме того, в комитет войдут представители самой госкомпании "Автодор", а также представители органов государственной и исполнительной власти, как на федеральном, так и на местном уровнях.

Он также добавил, что передача земли под начало строительства первого участка скоростной трассы "Москва-Санкт-Петербург" с 15 по 58 километр, завершится в феврале-марте текущего года.

Изначально утвержденный проект строительства трассы Москва-Петербург, через Химкинский лес, вызвал протесты экологов и общественности. В конце августа президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить реализацию проекта и провести новые общественные и экспертные обсуждения. По итогам дискуссии, которая проходила в том числе в Общественной палате и Госдуме, Минтранс отобрал два варианта прокладки автодороги в районе Химок. В декабре вице-премьер РФ Сергей Иванов объявил, что правительственная комиссия все-таки сделала выбор в пользу первоначального проекта. Однако при определении маршрута трассы через Химкинский лес общественникам удалось добиться серьезных уступок, среди которых - солидные экологические компенсации.

Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") создана для развития сети автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства.

В функции компании входят доверительное управление дорогами, их строительство и реконструкция. "Автодор" может выступать заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции, капремонте, ремонте и содержании автодорог; взимать плату за проезд; заключать концессионные соглашения и осуществлять полномочия концедента.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.3%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.0%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    25.1%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.6%

Проголосовали: 855
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена