Малайзия может построить мост до Индонезии

Власти малайзийского штата Малакка обратились к правительству страны с предложением построить мост, который соединил бы этот штат через Малаккский пролив с индонезийским портом Думай, расположенным на северо-восточном побережье острова Суматра, сообщает во вторник газета New Straits Times.

ДЖАКАРТА, 21 декабря - РИА Новости, Михаил Цыганов. Власти малайзийского штата Малакка обратились к правительству страны с предложением построить мост, который соединил бы этот штат через Малаккский пролив с индонезийским портом Думай, расположенным на северо-восточном побережье острова Суматра, сообщает во вторник газета New Straits Times.

Стоимость автодорожного моста длиной 64 километра с примыкающим к нему более чем 70-километровым шоссе оценивается более чем в 40 миллиардов малайзийских рингитов (12,72 миллиарда долларов). Все это может быть возведено за десять лет, считает главный министр малайского штата Мохамад Али Рустам (Mohammad Ali Rustam). "Это очень большой проект, и по завершении он станет самым длинным в мире мостом, проходящим над морем", - добавил он.

По словам главного министра, подрядчиком при строительстве станет малайзийская компания Straits of Malacca Partners Sdn Bhd при финансовой поддержке китайского China Exim Bank. "Надеюсь, что правительства обеих стран дадут проекту зеленый свет", - заключил он.

В свою очередь, управляющий директор Straits of Malacca Partners Лим Су Бен (Lim Sue Beng) сообщил, что проект строительства этого моста "над самой оживленной морской трассой планеты" предусматривает возведение 48-километрового моста от Малакки до лежащего в Малаккском проливе острова Рупат, 8-километрового моста от Рупата до Думая и шоссе протяженностью почти в 72 километра.

Планируется, что проект, включающий в себя на одном из этапов строительство самого длинного подвесного моста в мире, не помешает судоходству, поскольку проляжет в 76 метрах над уровнем моря во время наибольшей высоты прилива.

Малайзия и Индонезия уже имеют опыт строительства длинных мостов над морскими проливами. Так, в 1985 году вступил в строй Пинангский мост длиной 13,5 километра, соединяющий город Баттеруорт на Малаккском полуострове с малайзийским островом Пинанг.

Индонезия летом прошлого года запустила 5,5-километровый мост "Сурамаду", позволяющий попасть из второго по значению города этой страны Сурабайя в восточной части острова Ява на остров Мадура, лежащий у северо-восточного побережья Явы. По официальным данным, сейчас по нему ежедневно проезжают в среднем 20 тысяч мотоциклов и 10 тысяч автомобилей.

Кроме того, президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно на конференции в Джакарте в апреле этого года предложил соединить мостом через Зондский пролив шестой по величине на планете остров Суматра с Явой - самым многонаселенным островом страны.

Подвесной мост через Зондский пролив длиной 30 километров, способный выдержать мощные землетрясения и цунами, по которому пойдут как поезда, так и автотранспорт, может стать выдающимся инженерным достижением и сыграть заметную роль в экономическом развитии всей Азии, считает президент. Ведь на Яве и Суматре проживают более 200 миллионов человек, и пролив между ними ежедневно пересекают на паромах около 350 тысяч человек и 25 тысяч машин, что уже превышает нормальную пропускную способность портов двух островов.

По данным национального информационного агентства Антара, стоимость строительства моста над Зондским проливом составляет около 15 миллиардов долларов. Ожидается, что оно начнется в середине 2012 года, а завершится в 2017-2018 годах.

Если примерно к тому же сроку будет возведен и мост через Малаккский пролив, то это впервые даст возможность попадать из Азии на Яву, не прибегая к помощи морского транспорта.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    48.1%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.4%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    25.5%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    21.0%

Проголосовали: 1510
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена