Отдельные эстакады для легковушек могут сократить пробки в Москве - ученый

Строительство обособленных эстакад для легкового транспорта поможет Москве частично решить транспортную проблему, считает доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автодорожного института (МАДИ) Сергей Зеге.

МОСКВА, 14 декабря - РИА Новости. Строительство обособленных эстакад для легкового транспорта поможет Москве частично решить транспортную проблему, считает доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автодорожного института (МАДИ) Сергей Зеге.

Мэр Москвы Сергей Собянин активно взялся за борьбу со столичными пробками. Разработан план первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла, который включает целый ряд различных мер.

"На московских улицах наблюдаются две очевидные тенденции: доля легковых автомобилей в потоке увеличивается, грузовики и автобусы становятся тяжеловеснее и массивнее. При этом очень немногие водители способны отказаться от своего автомобиля. В этой ситуации целесообразно строить для легковушек отдельные системы", - сказал Зеге в интервью газете "Московский комсомолец", опубликованном во вторник.

Как отмечает газета, ученые считают, что начинать борьбу с пробками в Москве нужно со строительства эстакад только для легкового транспорта - личного, ведомственного и общественного (такси).

"По их расчетам, это самое простое и самое дешевое решение проблемы", - подчеркивается в материале.

При этом, как уточняется в сообщении, система обособленных эстакад должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье.

"Авторы проекта предлагают проложить к Москве по основным магистралям от городов-спутников так называемые легкие трехполосные эстакады. Для их сооружения разработаны инновационные конструкции пролетных строений, в которых применяются современные легкие материалы", - пишет газета.

Замыкаться легкие эстакады должны на новом транспортном кольце в срединной части столицы, которое может выглядеть как закрытая прозрачная труба. Единственное "но" - ездить по эстакадам смогут только специально приспособленные машины, электромобили или гибриды.

"Для Москвы мы разработали вариант использования легкового автомобиля. После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную "тележку" и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца. Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе", - пояснил Зеге.

По его словам, благодаря этому люди смогут путешествовать по городу в комфортных условиях.
"Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт сложно назвать общественным, это индивидуальный пассажирский транспорт. При необходимости его можно сделать с любым уровнем комфорта", - добавил доцент МАДИ.

По данным издания, такой транспорт может с успехом использоваться в столице как замена скоростному трамваю или мини-метро. Техническая скорость движения - 55 километров в час, скорость перевозки пассажиров - 40 километров в час.

"Проект включает в себя только первый этап. В дальнейшем в Москве можно создать сеть веток между торговыми центрами и грузовыми терминалами, кольцевую линию, соединяющую наиболее удаленные станции метро. Можно соединить подобным образом столичные аэропорты", - отмечается в материале.

По информации "МК", возведение эстакад для легковушек, уверены разработчики, значительно облегчит транспортную ситуацию.

"Строиться они могут не только на бюджетные средства, но и на инвестиционной основе. Эта технология может быть быстро реализована и подобных концепций обособленного индивидуального передвижения в мире единицы. Сейчас отечественные специалисты патентуют свой проект. Говорят, депутаты Госдумы уже заинтересовались инновационной разработкой", - добавляется в материале.

Между тем, немецкие инженеры уже несколько лет предлагают Москве строительство отдельных труб для движения транспорта.

"Немцы предлагают, чтобы по трубам двигались все виды транспорта. А мы считаем необходимым изолировать маленькие машины от тяжеловесов. В этом коренное отличие идеи", - отметил ученый.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.2%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.5%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.5%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.8%

Проголосовали: 1337
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена