$103 млрд сэкономит Японии дорога Токио-Нагоя-Осака на магнитной подвеске

Министерство транспорта Японии подсчитало, что экономический эффект от введения в строй сверхскоростной дороги на магнитной подвеске, которая должна будет соединить Токио, Нагою и Осаку, превысит затраты в 1,51 раза и составит 8,4 триллиона иен (103 миллиарда долларов), сообщило информационное агентство Киодо.

ТОКИО, 21 октября - РИА Новости, Ксения Нака. Министерство транспорта Японии подсчитало, что экономический эффект от введения в строй сверхскоростной дороги на магнитной подвеске, которая должна будет соединить Токио, Нагою и Осаку, превысит затраты в 1,51 раза и составит 8,4 триллиона иен (103 миллиарда долларов), сообщило информационное агентство Киодо.

Японское ведомство рассмотрело два варианта пролегания маршрута и пришло к выводу, что наиболее экономически эффективным будет маршрут, соединяющий участок Токио-Нагоя почти по прямой линии. Этот участок дороги начнет действовать с 2027 года. Время путешествия, которое на современных скоростных электропоездах занимает около 2 часов, сократится до 40 минут. Скорость поезда на магнитной подвеске составит около 500 километров в час, максимальная скорость на отдельных участках - 580 километров в час. К 2045 году дорога соединит японскую столицу со вторым крупнейшим городом страны, Осакой.

Затраты на строительство дороги Токио-Нагоя-Осака для поездов на магнитной подвеске составят 5,5 триллионов иен (67,9 миллиардов долларов). При этом экономический эффект оценивается в 8,4 триллиона иен (103 миллиарда долларов), то есть в 1,51 раз превысит затраты, считают эксперты министерства.

Компания Japan Railways, которой принадлежит проект, считала именно этот маршрут приоритетным. Компания рассчитывает, что поезда будут курсировать между городами 130 раз в день, при этом цена билета составит 15 тысяч иен (185 долларов), что дешевле билета на самолет и лишь на 10 долларов дороже поездки на скоростных электропоездах "Синкансэн", курсирующих сейчас по этому маршруту.

Решение министерства об экономической целесообразности самого короткого маршрута между Токио и Нагоя можно считать первым официальным шагом на пути строительства дороги.

К весне будущего года министерство даст заключение по проекту. После того, как официально будет принят проект маршрута, в течение трех лет будет изучаться влияние, которое прокладка дороги может оказать на окружающую среду вдоль всего маршрута. Нерешенным пока остается и вопрос о том, где и на каких условиях будут построены станции для новой дороги. После решения всех этих вопросов Japan Railways сможет получить лицензию от государства на строительство дороги. По расчетам компании, строительство займет около 10 лет.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.9%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.1%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.6%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.4%

Проголосовали: 1147
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена