Власти Москвы утвердили концепцию застройки площади Тверской заставы

Московские власти утвердили концепцию застройки площади Тверской заставы, которая предусматривает реконструкцию существующего Тверского путепровода и строительство его временного дублера через Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщил РИА Новости в пятницу источник в городской администрации.

МОСКВА, 17 сентября - РИА Новости. Московские власти утвердили концепцию застройки площади Тверской заставы, которая предусматривает реконструкцию существующего Тверского путепровода и строительство его временного дублера через Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД), сообщил РИА Новости в пятницу источник в городской администрации.

Проект реконструкции площади Тверской заставы, являющийся частью проекта "Большая Ленинградка" по созданию бессветофорной трассы от центра столицы до МКАДа, включает в себя транспортную развязку на площади Тверской Заставы, систему пешеходных связей, а также многоярусный гараж-автостоянку с торговым комплексом, наземным торговым павильоном, жилые здания и пятизвездочный отель. Инвестором проекта выступает ООО "Автостоянка Тверская застава", являющееся структурой компании AFI Development. Работы на строительной площадке в районе Тверской Заставы начались в 2008 году.

Сколько стоят коммуникации Тверской Заставы

В марте 2009 года в СМИ появилась информация о том, что реконструкция площади заморожена, однако позже AFI Development и власти Москвы опровергли эти сведения. По словам главы столичного стройкомплекса Владимира Ресина, реконструкция площади Тверской заставы должна завершиться в 2012-2013 годах. Власти Москвы намерены выделить в 2010 году дополнительные 1,248 миллиарда рублей для финансирования выноса и прокладки инженерных коммуникаций для строительства транспортной развязки и многоярусного подземного гаража-стоянки с торговым комплексом на площади Тверской Заставы в центре города.

Собеседник агентства рассказал, что в настоящее время на площади проводятся работы по выносу с территории застройки инженерных коммуникаций, а также по сооружению "стены в грунте", внутри которой будет возводиться многоярусный гараж-стоянка с торговым комплексом.

Когда завершат реконструкцию площади перед Белорусским вокзалом

"Работы по перекладке инженерных коммуникаций ведутся за счет города. На эти цели из столичного бюджета в 2010 году было выделено более одного миллиарда рублей. Строительство подземного комплекса будет финансировать инвестор ООО "Стройинком-К", - заявил собеседник агентства.

Он добавил, что в ходе проведения инженерных работ площадь Тверской заставы наконец-то обзаведется системой водостока.

"Раньше все осадки, которые выпадали на площадь, стекали вниз по соседним улицам. Там ужас, что творилось", - подчеркнул представитель мэрии.

Сколько дал город на проект на площади Тверской Заставы

По его словам, работы по перекладке инженерных коммуникаций завершаться в начале 2011 года, после чего инвестор сможет приступить к строительству подземного комплекса.

Собеседник агентства отметил, что принцип организации работ был определен на недавнем совещании у мэра Москвы Юрия Лужкова.

"На рассмотрение было предложено два варианта. По первому варианту строительство предлагалось вести сверху вниз, то есть сначала забурить сваи, положить на них плиту и проводить выемку грунта (по этому принципу, в частности, строится новый подземный зал Большого Театра). Другой вариант предусматривал ведение работ снизу верх - от фундаментной плиты", - рассказал представитель мэрии.

Какой этап реконструкции "Большой Ленинградки" реализуют у Белорусского в 2010 году

Первый способ, по его словам, является закрытым и внешне выглядит более привлекательным, однако он дороже по деньгам и дольше по срокам. Кроме того, подчеркнул сотрудник горадминистрации, в непосредственной близости от "пятна застройки" находится пересадочный узел станции метро "Белорусская", поэтому столичный метрополитен настаивал на организации строительных работ снизу вверх, поскольку так проще контролировать состояние уже существующих подземных сооружений и соседних зданий.

"В итоге было принято решение вырыть на площади Тверской заставы котлован, установить фундаментную плиту и от нее вести строительство перекрытий будущего комплекса", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, подземная застройка будет углубляться вниз на четыре-пять уровней. Помимо этого, площадь будущего комплекса составит более 100 тысяч квадратных метров, основную часть подземного пространства займет подземный паркинг, остальное - торговые помещения. За памятником Максиму Горькому и со стороны храма Николая Чудотворца появятся наземные входные павильоны.

"Более конкретно говорить о параметрах застройки можно будет в конце осени, когда "Моспроект-2" завершит проектирование объекта", - отметил представитель мэрии.

Он добавил, что в ходе обсуждения концепции застройки площади Тверской заставы была однозначно решена судьба исторического Тверского путепровода, соединяющего площадь с Ленинградским проспектом.

"Его решено разобрать, а затем воссоздать в новых габаритах с сохранением архитектурного стиля", - рассказал сотрудник горадминистрации.

По его данным, мост через Смоленское (прежде Александровское) направление МЖД был построен архитектором Иваном Струковым в 1904-1912 годах. Он задуман в образе морского причала с декоративными башенками-маяками. Низ сооружения облицован темным красноватым гранитом, верх сделан из бетона и отштукатурен с добавлением мраморного песка. Когда-то на мосту, который уже давно заявлен к постановке на охрану как выявленный памятник архитектуры, стояли газовые фонари.

"В своем нынешнем состоянии мост не удовлетворяет ни железную дорогу, которая не может провозить под ним крупногабаритные грузы, ни город. Путепровод является частью проекта "Большая Ленинградка", предусматривающего организацию движения автотранспорта по 12-ти полосам, а не по 8-ми, как это происходит сейчас", - заявил собеседник агентства.

Он пояснил, что в ходе реконструкции Тверской путепровод станет выше и шире. Кроме того, будет создана новая рампа заезда с него на Бутырский вал и расширен негабаритный проезд под мостом со стороны площади Белорусского вокзала.

"Перед тем как приступить к разборке Тверского путепровода, необходимо построить временный мост через железнодорожные пути Смоленского направления, проектирование которого уже ведется", - уточнил представитель мэрии.

Он не исключил, что сооружение моста-дублера может начаться на площади Тверской заставы уже в 2011 году.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    50.2%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.0%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.3%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.5%

Проголосовали: 1134
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена