"Трансстрой" могут лишить подряда по строительству 2-й очереди порта в Сочи

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недействительными итоги конкурса по строительству второй очереди грузового порта в Сочи, определив, что одному из претендентов на контракт стоимостью 2,99 миллиарда рублей было незаконно отказано в участии, а победитель конкурса - корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски - предоставил не весь пакет документов, пишет в среду газета "Коммерсант".
МОСКВА, 16 июня - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недействительными итоги конкурса по строительству второй очереди грузового порта в Сочи, определив, что одному из претендентов на контракт стоимостью 2,99 миллиарда рублей было незаконно отказано в участии, а победитель конкурса - корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски - предоставил не весь пакет документов, пишет в среду газета "Коммерсант".

По информации издания, в начале июня ФГУП "Росморпорт" провело запросы котировок на выполнение двух контрактов по разработке документации и строительству в Сочи грузового порта в устье реки Мзымта с дальнейшим созданием здесь инфраструктуры для яхтинга. Общая стоимость этих контрактов составила 2,99 миллиарда рублей, а победителем стало ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" ("Инжтрансстрой"; входит в холдинг "Базэл" Олега Дерипаски).

Сразу же после торгов проигравший участник, ОАО "48 Управление наладочных работ" ("48 УНР"), подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу, прося признать итоги запроса котировок недействительными.

Как говорится в жалобе компании (имеется в распоряжении "Коммерсанта"), котировочная комиссия отказала "48 УНР" в допуске к участию на размещение контракта, сославшись на отсутствие у подрядчика разрешения проведения капитального строительства и на опыт возведения особо опасных и технически сложных объектов. Хотя весь пакет документов, запрашиваемых котировочной комиссией, "48 УНР" предоставило, говорится в жалобе. Эта компания строила, в частности, инфраструктурные объекты на космодроме Плесецк. Более того, как следует из протокола заседания котировочной комиссии, "48 УНР" на 9% ниже цены, предложенной "Инжтрасстроем".

Во вторник ФАС признала, что "48 УНР" было незаконно отказано в доступе к запросам котировок и заказчику работ - ФГУП "Росморпорт" предписано отменить ранее утвержденные протоколы котировок, сообщил "Коммерсанту" начальник управления контроля размещения госзаказа Михаил Евраев.

Он добавил, что, в свою очередь, ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" предоставило не весь пакет документов, соответственно, его участие в запросе котировок признано незаконным. Один из чиновников ведомства говорит, что теперь эти спорные контракты будет выполнять "48 УНР". В "Трансстрое" отказались от комментариев, сославшись на то, что пока не получили официального уведомления от ФАС.

Строительство грузового района в устье реки Мзымта для транспортировки грузов для олимпийского строительства ведут ФГУП "Росморпорт" и "Базэл" в форме государственно-частного партнерства. Проектная мощность перевалки - 5 миллионов тонн. Общая стоимость проекта для "Базэла" - 5,9 миллиарда рублей, из них в 2009 году должно было быть освоено 4,3 миллиарда рублей. Еще 6 миллиардов рублей вложит в проект бюджет.

Для строительства своей части порта "Базэл" привлек тот же "Инжтрансстрой". Первая очередь порта мощностью 2 миллиона тонн грузов должна была заработать в начале 2010 года. Но шторм в шесть баллов, который был зафиксирован в Имеретинской бухте Сочи, нанес серьезный ущерб строящемуся порту в декабре 2009 года. Так, пострадали защитные гидротехнические сооружения, инфраструктура причалов, смыта в море строительная и перегрузочная техника.

Тогда эксперты оценили ущерб, нанесенный строительству порта, в 60 миллионов долларов. Источники "Коммерсанта" в "Базэле" отмечают, что больше всего пострадали объекты, строящиеся на деньги бюджета, а потери частных инвесторов составляют 20-30 миллионов рублей.

"Коммерсант" отмечает, что из-за отсутствия портовой инфраструктуры страдают и застройщики олимпийских объектов в Сочи. "Из-за отсутствия нормально функционирующего грузового порта в Сочи - проблема с завозом стройматериалов,- приводит газета слова представителя одной из генподрядных компаний, строящих в Сочи спортивные сооружения.- Если эта проблема не будет решена в ближайшее время, то застройщики едва ли успеют в срок построить большую часть спортивных и инфраструктурных объектов к Олимпиаде-2014".
На прошлой неделе вице-премьер Игорь Сечин сообщил, что сейчас власти России обсуждают с турецкими коллегами возможность реализации нового проекта по созданию в Турции логистического центра по перевалке грузов взамен порта в Сочи.
Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    59.8%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.7%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.7%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 2993
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена