Запущена вторая нитка Кочетовского гидроузла на Дону

Азово-Донское бассейное управление водных путей и судоходства в во вторник запустило вторую нитку Кочетовского гидроузла, которая в перспективе позволит увеличить грузопоток на Дону вдвое - до 17-18 миллионов тонн в год, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Минтранса Ростовской области.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 апреля - РИА Новости. Азово-Донское бассейное управление водных путей и судоходства в во вторник запустило вторую нитку Кочетовского гидроузла, которая в перспективе позволит увеличить грузопоток на Дону вдвое - до 17-18 миллионов тонн в год, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Минтранса Ростовской области.

Строительство второй нитки гидроузла началось в 2004 году. Генподрядчиком проекта выступила компания "ГК Морречстрой". Общая стоимость строительства, финансируемого исключительного из федерального бюджета, составит более 3,2 миллиарда рублей.

"Навигация открылась, шлюз пока работает в пусконаладочном режиме. Первый состав прошлюзован. Но пока будут суда пропускаться пока постольку-поскольку это нужно для пусконаладочных работ, наладки электроники управления", - рассказал РИА Новости заместитель руководителя Азово-Донского бассейнового управления водных путей и судоходства Александр Борщ.

В свою очередь, представитель областного министерства транспорта отметил, что в настоящее время продолжаются работы по созданию необходимой инженерной инфраструктуры, завершить которые планируется в июне 2007 года. Тогда же планируется провести торжественное открытие объекта.

Кочетовский гидроузел является составной частью Единой глубоководной системы России. Он расположен на магистральном водном пути, соединяющим Центральный, Северо-Западный и другие регионы России с Азово-Черноморским бассейном, Средиземноморьем, Дунаем. Предполагается, что теперь с введением второй никти транзитный грузопоток через Кочетовский гидроузел возрастет на 7 миллионов тонн, что позволит довести общий грузопоток на Дону до 17-18 миллионов тонн в год.

Реализация проекта положит начало подготовке Единой Глубоководной Системы Российской Федерации к интеграции в единую транспортную систему Европы, обеспечит надежные и безопасные условия судоходства, повысит конкурентоспособность российской части международного транспортного коридора "Север-Юг" и снизит транспортные издержки российских экспортеров за счет использования полной грузоподъемности судов, отметил собеседник агентства.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    59.8%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.6%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.8%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3054
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена