Объединение риелторов, обещающее избавить клиентов от скрытых комиссий, появилось в Москве

Конкурент появился у МАР - в столице создана Гильдия риелторов Москвы, собирающаяся не просто объединить мелкие и средние агентства недвижимости, а решить проблему скрытых комиссий и внедрить новые профессиональные стандарты, однако участники столичного рынка недвижимости сомневаются, что новое объединение сможет достичь таких амбициозных целей.
МОСКВА, 21 октября - РИА Новости. Конкурент появился у Московской ассоциации риелторов (МАР) - в столице создана Гильдия риелторов Москвы, поставившая перед собой задачу не просто объединить мелкие и средние агентства недвижимости города, а решить проблему скрытых комиссий у риелторов и внедрить новые профессиональные стандарты, однако участники столичного рынка недвижимости сомневаются, что новое общественное объединение сможет достичь таких амбициозных целей.

О создании Гильдии риелторов Москвы РИА Новости рассказал в среду председатель совета новой организации Илья Шкоп.

По его словам, гильдия "ставит перед собой цели сформулировать, выработать и добиться выполнения стандартов риелторской деятельности", которые, по его мнению, не выполняет Московская ассоциация риэлторов (МАР).

"Наша организация также будет решать такие проблемы, как практика скрытых комиссий, отсутствие единых договорных форм для работы с клиентами и внедренных профессиональных стандартов", - подчеркнул он.

При этом, уточнил собеседник агентства, задача гильдии состоит не в привлечении как можно большего числа компаний и дальнейшем контроле их деятельности, а в создании для них "условий и возможностей работать в максимально комфортных условиях".

Как пояснил он, уже на начальном этапе в организации планируется создать и поддерживать так называемые "базы" мошенников и подозрительных квартир, чтобы обезопасить членов гильдии и их клиентов.

"Гильдия была зарегистрирована недавно. К весне следующего года мы планируем привлечь в нее около 10-15 компаний, а к концу 2010 мы надеемся на членство уже 30 участников рынка", - добавил он.

В МАР оказались не готовы прокомментировать создание Гильдии риелторов Москвы, которая, по сути, будет играть на одном поле с ассоциацией, а вот представители столичных агентств недвижимости, опрошенные РИА Новости, не уверены в том, что новая общественная организация риелторов города найдет свое место на "кризисном" рынке.

В частности, по мнению директора по бизнес-коммуникациям холдинга "Миэль" Юрия Карамаликова, только "крупная и единая организация способна отстаивать интересы профессионального сообщества".

"Именно поэтому на съезде Российской гильдии риелторов было принято решение, что в одном регионе или крупном городе только одно объединение риелторов может быть членом и полномочным представителем РГР", - напоминает он.

А исполнительный директор агентства недвижимости МИАН Инна Игнаткина сразу отвергает для своей компании возможность вступления в гильдию.

"МИАН не заинтересована во вступлении в гильдию, так как у нас для оказания качественной услуги уже есть собственные технологии, проверенные временем. Я думаю, что причины создания второй ассоциации - информационный повод заявить о себе и том, что волнует учредителей", - подчеркивает она.

В свою очередь вице-президент Российской гильдии риелторов Константин Апрелев указывает, что в Москве уже были прецеденты, когда на рынке присутствовали две или три организации, объединяющие агентства недвижимости, однако подобный опыт не был успешным.

"Я считаю, что все инструменты для создания максимально комфортных условий работы компаний уже имеются в МАР. Тем более если стандарты новой гильдии будут немногим отличаться от МАР, то непонятно, почему все проблемы нельзя решить именно в рамках ассоциации", - отмечает представитель РГР, одновременно задаваясь вопросом "зачем вообще в кризисное время необходимо консолидировать профессиональные и финансовые ресурсы, а не заниматься их размежеванием".

Единственным из собеседников РИА Новости, кто не сразу поставил крест на новом объединении риелторов, оказался руководитель отделения "Октябрьское Поле" компании "Инком-Недвижимость" Михаил Раздольский.

Он считает, что создание новой гильдии в любом случае не может быть негативным явлением, поскольку в новую организацию смогут войти те небольшие агентства недвижимости, которым не по силам членство в МАР.

"Во-первых, далеко не все агентства "дотягивают" до требуемого МАРом уровня подготовки риелторов и обслуживания клиентов. Во-вторых, средним и мелким организациям может быть тяжело выплачивать довольно высокие членские взносы МАРа", - рассуждает он.

Вместе с тем, даже Раздольский думает, что глобальные задачи, сразу же поставленные гильдией перед собой, вряд ли будут решены.

"Ликвидировать скрытые комиссии, перейти на единые договорные формы работы с клиентами никакая саморегулирующаяся организация не может. Такие задачи могут быть решены только на законодательном уровне, причем на уровне не столичных, а федеральных властей. Поэтому задачи, которые в силу каких-либо причин не могла решить МАР, организация для средних и мелких организаций решить точно не сможет", - заключает он.
Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.1%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.1%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.2%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.2%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.4%

Проголосовали: 3636
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена