Рейтинг@Mail.ru
На рынок Петербурга в 2017 году вышло 20 новых фэшн-брендов - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На рынок Петербурга в 2017 году вышло 20 новых фэшн-брендов

Читать в
На рынок Санкт-Петербурга в 2017 году вышло 20 новых международных и федеральных фэшн-брендов - почти вдвое больше, чем годом ранее, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.

МОСКВА, 11 дек — РИА Недвижимость. На рынок Санкт-Петербурга в 2017 году вышло 20 новых международных и федеральных фэшн-брендов — почти вдвое больше, чем годом ранее, говорится в сообщении консалтинговой компании Colliers International.

"Если в прошлом году основное число открытий новых для Петербурга фэшн-брендов пришлось на средний ценовой сегмент, то в 2017 году лидировал премиальный с 15 новыми игроками", — говорится в нем.

Большая часть (60%) открытий новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров состоялась в формате стрит-ритейла. Как отмечается в сообщении, ключевой тенденцией в высоком ценовом сегменте стали открытия в формате монобрендовых магазинов.

По оценке экспертов компании, повышение активности премиальных брендов связано с тем, что цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России. Также премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов "средний" и "средний плюс", отмечается в пресс-релизе.

"Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий", – говорится в нем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала