Торговые площади Москвы в I полугодии арендовали 13 новых международных брендов

Московский рынок в первом полугодии 2015 года пополнился 13 международными брендами, против 17 в январе-июне прошлого года, говорится в сообщении компании "Магазин магазинов".

МОСКВА, 26 июня — РИА Новости. Московский рынок в первом полугодии 2015 года пополнился 13 международными брендами, против 17 в январе-июне прошлого года, говорится в сообщении компании "Магазин магазинов".

"Подавляющее большинство новых имен традиционно пришли через торговые центры, за исключением трех брендов, отдавших предпочтение формату Street Retail – кофейня The Bagel Bar, а также Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens — нишевых игроков люксовой косметики. Среди торговых центров лидером по привлечению новых марок стал ЦДМ на Лубянке: Brums, Sulver Cross, Ilaria", — отмечается в пресс-релизе.

Состав новых брендов оказался более однородным, и традиционного количественного перевеса в сторону одежных марок нет. Новички практически одинаково представлены четырьмя профилями торговли — "Одежда/обувь", "Рестораны и кафе", "Товары для детей" и "Аксессуары", говорится в нем.

По мнению аналитиков компании, нельзя говорить о массовом уходе международных имен с российского рынка по итогам полугодия. Если во второй половине 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (в том числе New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili"s, Seppala), то с начала 2015 об уходе заявили лишь три: Hervé Léger, Flormar и Carl"s Junior. Последняя компания, однако, объявила в феврале о возвращении в Екатеринбург, отмечается в сообщении.

Как указывается в нем, до конца 2015 года в Москве ожидаются еще премьеры. В частности, это Kidzania в "Авиапарке", Superdry в Columbus и "Авиапарке", Cortefiel в "Мозаике", "детские" линии люксовых и премиальных брендов в ЦДМ, Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.

Кроме того, два международных бренда, по данным компании, вошли на российский рынок через открытие первых магазинов в регионах: Pimkie в Санкт-Петербурге, Saint James в Тюмени. Уже существующие в России бренды также продемонстрировали региональную активность. Так, во Владивостоке состоялось открытие магазина Zara, а в Новосибирске – H&M.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    49.5%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.0%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.7%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    20.8%

Проголосовали: 977
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена