Два ТЦ площадью 75,5 тыс кв м введены в Москве в I квартале

Общий объем ввода торговых площадей в Москве по итогам первого квартала 2014 года составил 75,5 тысячи квадратных метров - за этот период были открыты торгово-развлекательные центры "Гудзон" и "Москворечье" на Каширском шоссе, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов".

МОСКВА, 31 марта - РИА Новости. Общий объем ввода торговых площадей в Москве по итогам первого квартала 2014 года составил 75,5 тысячи квадратных метров - за этот период были открыты торгово-развлекательные центры "Гудзон" и "Москворечье" на Каширском шоссе, говорится в исследовании компании "Магазин магазинов".

 

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года объем ввода торговых площадей в Москве в первом квартале 2014 года вырос более чем в 12 раз - в первом квартале прошлого года этот показатель составил 6 тысяч квадратных метров, пояснили РИА Новости в пресс-службе компании.

 

"В сравнении с 10-летним периодом развития сегмента торговых центров Москвы первый квартал текущего года показал очень неплохие результаты по совокупному объему ввода торговых площадей. По этому показателю он уступает лишь 2009 году, когда в первом квартале в Москве были открыты ТРЦ "Метрополис" и "Спектр" и первому кварталу 2011 года с ТРЦ "Афимолл" и "Планерная", - отмечается в отчете.

 

По данным "Магазина магазинов", в первом квартале 2009 года было введено 154 тысячи квадратных метров торговых площадей, а в первом квартале 2011 года - 131 тысяча квадратных метров. В отчете добавляется, что по итогам января-марта 2014 года совокупный объем предложения качественных торговых центров составил 4,2 миллиона квадратных метров GLA (арендуемой площади - ред.).

 

При этом несмотря на резкое снижение рубля по отношению к доллару и евро, эксперты не ожидают падения объемов строительства ТЦ в Москве в 2014 году. "Большая часть проектов находится в продвинутой стадии готовности, ведется активная стройка. Если и будут задержки и переносы, то они будут, скорее, связаны с внутренними факторами девелоперов. Поэтому мы продолжаем ожидать рекордных показателей по объему нового предложения", - приводятся в докладе слова главы отдела исследований и консалтинга "Магазина магазинов" Андрея Васюткина.

 

В то же время, указывается в материалах компании, аналитики ожидают снижения активности международных брендов по выходу на рынок РФ (в первом квартале на рынок Москвы вышли три новых международных бренда: Monki, Conguitos и Max Brenner, а также вернулась в Москву Pizza Hut). Кроме того, вопрос разницы курсов стал одним из главных в новых договорах аренды, а интерес ритейлеров сместился в менее рискованные, по их мнению, проекты, то есть действующие объекты и проекты в продвинутой стадии реализации.

Новости партнеров
Интерактив
  • Ничего особенного - был один бардак, будет другой

    48.7%

  • Дались вам эти новостройки, «вторичка» куда лучше

    5.4%

  • Порядок наведут, но цены взлетят до недосягаемых высот

    24.9%

  • Давно пора, «долёвка» - это сплошное воровство

    21.0%

Проголосовали: 1745
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена