"Евросеть" довела до тысячи число магазинов в московском регионе

Число магазинов крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть" в Москве и Московской области достигло тысячи, увеличившись за год на 55%, сообщили РИА Новости представители компании в четверг.

МОСКВА, 14 июня - РИА Новости. Число магазинов крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть" в Москве и Московской области достигло тысячи, увеличившись за год на 55%, сообщили РИА Новости представители компании в четверг.

На настоящий момент число торговых точек "Евросети" в указанном регионе лишь немногим уступает суммарному количеству магазинов "Связного" и МТС - второго и третьего по числу продаваемых телефонов сотовых ритейлеров России соответственно. Однако конкуренты "Евросети" осуществляют свои планы по расширению своего присутствия в московском регионе, и к концу года ситуация может измениться.

Число магазинов "Евросети" в московском регионе с весны прошлого года росло гораздо быстрее, чем в среднем по России, где этот показатель составил порядка 20%.

"Наш опыт показал, что рынок в московском регионе очень сложный и требует гораздо большего числа магазинов для того, чтобы охватить его полностью. После того, как мы преодолели рубеж тысячи, потребуется еще чуть-чуть: темп прироста торговых точек в Москве прошел свой максимум", - заявил РИА Новости президент "Евросети" Александр Малис.

Каждый магазин способен обслужить лишь определенное число покупателей, поэтому "Евросеть" открывает магазины в соответствии с плотностью населения, добавляет PR-директор компании Ульяна Смольская. По ее словам, тысячный магазин компании в московском регионе открылся в районе станции метро "Третьяковская", а 1001-й откроется вечером в четверг в аэропорту Внуково.

Общее число магазинов ритейлера по России превысило в 2012 году 5 тысяч. В апреле 2012 года общая площадь магазинов компании в России составляла 227,2 тысячи квадратных метров, из них на московский регион приходилось 34,7 тысячи квадратных метров, то есть около 15%. В Москве, ключевом регионе для всех ритейлеров, выручка "Евросети" за последний год выросла на 30%. Компания отмечает, что одним из главных результатов развития своего столичного филиала является увеличение доли по числу продаваемых телефонов в московском регионе на 5,5 процентных пункта, но ни "Евросеть", ни другие ритейлеры рыночного расклада в абсолютных цифрах по московскому региону не раскрывают.

По словам Смольской, 80% магазинов "Евросети" в Москве работают непосредственно под брендом ритейлера. Остальные магазины работают под брендами "Билайн", в интересах которого компания должна открыть к концу 2013 года 2 тысячи магазинов по всей стране, и "Альт телеком". Хотя "Евросеть" до сих пор официально не подтверждает завершение сделки по покупке магазинов "Альт Телекома", во многих таких торговых точках уже указано об их принадлежности к "Евросети". О покупке "Евросетью" "Альт Телекома" за 70 миллионов долларов СМИ со ссылкой на анонимные источники сообщили в ноябре 2011 года.

Непростая столица

"Москва - очень сложный рынок, отличающийся по структуре от России в целом. Все федеральные сети имеют здесь более низкую долю по сравнению с долей по стране. Связано это с большим числом игроков, представленных в Москве. Например, достаточно много телефонов продают магазины бытовой электроники", - рассказал РИА Новости источник на рынке российской розничной торговли.

У "Связного", второго игрока России на рынке сотового ритейла, 338 торговых точек в городе и 279 - в области, сообщила РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью компании Елена Ноготкова. "Мы планируем и в дальнейшем наращивать наше присутствие в Москве и Московской области", - сказала Ноготкова.

Примерно на треть количество магазинов в регионе с начала года увеличила МТС. "В настоящее время в Москве и Московской области действуют 400 салонов МТС, порядка 90% из них - собственные. При этом 100 новых офисов продаж открыто с начала года, а к его концу МТС планирует довести это число до 700", - рассказала РИА Новости пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

Представитель компании также обращает внимание на характерный для столичных магазинов высокий уровень проходимости. "Мы увеличиваем число сотрудников в салоне до 14 специалистов в смену, что позволяет обеспечивать качественный сервис и сократить до минимума время ожидания клиентов. Среднерыночный показатель - 5-6 человек на точку продаж", - сказала Кузьменко.

По данным аналитического агентства Telecomdaily, по состоянию на март по всей России по числу продаваемых телефонов у "Евросети" была рыночная доля 32,3%, у "Связного" - 24,3%, у МТС - 15,1% (с учетом всех франчайзинговых магазинов).

Эксперт аналитического агентства IKS-Consulting Максим Савватин признает лидерство "Евросети", а также тот факт, что наращивание числа магазинов сказывается на увеличении доли ритейлера на рынке и росте выручки. "Однако в контексте роста числа магазинов важно и то, какова эффективность одной точки, насколько удачно она расположена, какова средняя выручка в пересчете на одну точку. Насколько я знаю, этот показатель у "Связного" выше", - сказал Савватин.

С тем, что средняя выручка на один магазин у "Связного" выше, согласен и эксперт Telecomdaily Денис Кусков. "Несмотря на то, что в последнее время "Евросеть" сократила отставание, ситуация принципиально не изменилась", - констатирует эксперт.

Основной владелец группы компаний "Связной" Максим Ноготков в 2011 году заявлял в письме сотрудникам "Связного" о почти двукратном превосходстве средней выручки одного магазина компании по сравнению с "Евросетью", но последняя с этой оценкой не соглашалась. "У "Евросети" другая стратегия, направленная на получение наибольшей прибыли на один салон", - сказала РИА Новости в четверг Смольская.

Сложность подсчета средней выручки одной торговой точки заключается в том, что ее трудно вывести из данных о рынке мобильных телефонов: все мобильные ритейлеры принимают платежи в интересах множества компаний, торгуют аксессуарами, оказывают другие услуги. Влияние средней выручки магазина на прибыль не очевидно ввиду разной маржинальности услуг, особенно низкой у платежей.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    59.7%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.7%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.8%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3056
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена