Гостиничный оператор Accor до 2015 г откроет в СНГ 6 тысяч номеров

Около 6 тысяч гостиничных номеров планирует открыть в СНГ до 2015 года группа Accor в рамках новой стратегии развития сети, сообщает пресс-служба гостиничного оператора. Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.

МОСКВА, 31 октября - РИА Новости. Около 6 тысяч гостиничных номеров планирует открыть в СНГ до 2015 года группа Accor в рамках новой стратегии развития сети, сообщает пресс-служба гостиничного оператора.


Основные проекты стратегии будут реализованы в России и на Украине, а фокус будет сделан на отели под брендами ibis, Novotel и Mercure.


Новая стратегия касается также планов по расширению сети вплоть 2015 года, которое будет проходить в двух основных направлениях: усиление лидерских позиций группы в Европе и наращивание присутствия на развивающихся рынках. В 2011 году группа откроет 35 тысяч номеров по всему миру. Новая цель Accor - начиная с 2012 года открывать по 40 тысяч номеров в год.

Покупки составят 5 тысяч номеров в год. К 2015 году группа планирует вчетверо увеличить размер сети в Китае. Более 80% данного плана будет реализовано за счет договоров управления и франшизы.


Также новая стратегия предполагает модернизацию отельных брендов, повышение эффективности операционной деятельности и оптимизацию финансовой модели.


"Сегодня мы четко определили нашу бизнес-модель. Следующим шагом будет модернизация брендов портфолио и передача нашего уникального опыта отелям, работающим по франшизе. Идя в ногу с нашими конкурентами, мы заявляем, что наша цель - стать эталоном мирового отельного бизнеса", - сказал председатель совета директоров и генеральный директор группы Accor Денис Энникен.


Модернизация отельных брендов, которая призвана сделать их более понятными, четкими и привлекательными, затронет, прежде всего, гостиничные сети экономкласса. Три сети бюджетных отелей - Ibis, All seasons и Etap Hotel - будут объединены под общим зонтичным брендом Ibis. Появятся три категории отелей: классический Ibis, Ibis Styles и Ibis Budget, что позволит повысить узнаваемость бренда Ibis и увеличить долю Accor в сегменте отелей экономкласса. Этот процесс будет завершен к концу 2013 года, а расходы на него составят 150 миллионов евро.


Группа планирует консолидировать свои преимущества отельного оператора, работающего во всех сегментах, от бюджетного до люксового, путем активизации продаж через: единую централизованную систему интернет-бронирования, постоянный онлайн-контакт с дистрибьюторами и приложения для мобильных телефонов. Сегодня около 60% всех доходов группы от продажи номеров генерируется благодаря продажам через эти три основных канала.


На сегодняшний день группа Accor представлена в более чем 100 странах мира, в ее отелях трудятся около 150 тысяч человек.
Гостиничный бизнес сети представлен такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1, HotelF1 и Motel 6, и включает 4,1 тысячи отелей с полумиллионом номеров в 90 странах, а также спа-отели Thalassa sea&spa, Lenotre, CWL.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    60.1%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.4%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.7%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.2%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.6%

Проголосовали: 3244
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена