"М.видео" в I полугодии снизило чистую прибыль по МСФО на 38% - до 247 млн руб

Компания "М.Видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, в первом полугодии 2009 года снизила неаудированную чистую прибыль по МСФО на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
МОСКВА, 9 сентября - РИА Новости. Компания "М.Видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, в первом полугодии 2009 года снизила неаудированную чистую прибыль по МСФО на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 247 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая выручка за полугодие выросла на 12% - до 34,04 миллиарда рублей.

Чистая розничная выручка компании (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) выросла на 11,6% и составила 32,596 миллиарда рублей. Объем продаж сети "М.видео" в первом полугодии 2009 года вырос на 12% и составил 40,162 миллиарда рублей (с НДС).

Снижение показателя чистой прибыли "М.видео" обусловлено ростом финансовых (неоперационных) расходов группы за отчетный период, объясняют в компании.

Рост розничной выручки в компании объясняют увеличением числа магазинов сети.

Валовая прибыль "М.видео" в январе-июне 2009 года составила 8,909 миллиарда рублей, увеличившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Валовая рентабельность группы возросла до 26,2% против 24,2% годом ранее.

Улучшение показателя валовой рентабельности в первом полугодии 2009 года в компании объясняют ростом продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Показатель EBITDA "М.Видео" в отчетном периоде вырос на 38% и составил 1,699 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA возросла до 5% в сравнении с 4% в первом полугодии 2008 года.

Чистая прибыль "М.видео", согласно аудированной отчетности по МСФО, в 2008 году увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2007 годом и составила 1,256 миллиарда рублей. Чистая выручка "М.видео" в 2008 году выросла на 36,6% - до 71,486 миллиарда рублей, чистая розничная выручка (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) - на 41% - до 68,131 миллиарда рублей.

По итогам первого полугодия 2009 года розничные продажи сети выросли на 12% и составили 38,4 миллиарда рублей ( с НДС). На конец первого полугодия 2009 года в 67 городах РФ работает 162 гипермаркета "М.видео". Общая площадь магазинов составляет около 430 тысяч квадратных метров.

По данным компании, в настоящее время мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций ОАО "Компания "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).
Новости партнеров
Интерактив
  • Впервые слышу об этом

    57.8%

  • Давно пора, обсерватория должна работать в «незасвеченном» месте

    7.8%

  • Нужно разобраться в сути конфликта

    19.1%

  • А что будет с дольщиками, купившими жилье в проекте около обсерватории?

    1.8%

  • Обсерватория и жилая застройка вполне могут соседствовать

    13.5%

Проголосовали: 2528
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена