Как планируется развивать легкое метро в Подмосковье: планы властей

Легкое метро (ЛРТ) в Подмосковье
Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.

Власти Подмосковья 17 июля 2013 года рассказали на пресс-конференции в РИА Новости о планах по развитию легкого метро в регионе на период до 2025 года.

 

Метро в цифрах

 

Всего в области планируется построить почти 50 пригородных станций. Метро соединить десять подмосковных городов, причем конечные станции построят в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. 

 

Легкое метро проложат в свою очередь через Химки, Мытищи, Реутов, Видное и Красногорск.

 

Общая протяженность наземного скоростного рельсового транспорта в Московской области составит почти 125 километров, а работы по созданию легкого метро обойдутся в 240 миллиардов рублей. Средства выделят из федерального и областного бюджетов, бюджета РЖД и других источников.

 

При этом, согласно планам властей, первая линия будет сдана в эксплуатацию до 2014 года, пройдя вдоль линий Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово.

 

Интервал движения между поездами составит в час пик 3-4 минуты.

 

Стоимость проезда

 

Как пообещал министр транспорта Московской области Александр Зайцев, стоимость проезда на подмосковном метро будет приемлемой. "Он (проезд - ред.) должен быть привлекателен, для того, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание своего автомобиля, имел адекватные формы комфорта и пересел на общественный транспорт ", - сказал чиновник.

 

Кроме того, правительство области намерено позаботиться о том, чтобы радом со станциями легкого метро можно было оставить автомобиль – около них предполагается создать примерно 80 тысяч новых машиномест, причем стоимость парковок может быть бесплатной.

 

Ожидаемый эффект

 

Согласно ожиданиям властей, прокладка метро снимет нагрузку с автомагистралей и уменьшит пробки на дорогах, а пассажиры смогут рассчитывать свое время в пути намного точнее. При этом автобусы, которые сейчас являются главным видом общественного транспорта в Московской области, изменят свое назначение: они будут выполнять прежде всего подвозную роль, курсируя к станциям метро.

 

Всего, по расчетам Зайцева, для начала работы метро в Московской области необходимо 120 современных поездов, причем подвижной состав обязательно должен быть оборудован кондиционерами, туалетами и иметь удобный внутренний интерьер.

 

По расчётам, программа развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, которая предполагает создание в Подмосковье наземного метро, позволит увеличить пассажиропоток к 2020 году почти вдвое – с 600 миллионов пассажиров до 1,1 миллиарда человек в год.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.4%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    15.9%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.1%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.1%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.5%

Проголосовали: 3845
Новости партнеров

Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена