Версаль в пролете и газ-беглец: забавные истории о недвижимости из соцсетей

Жилье, инфраструктура, элементы благоустройства - просто набор сухих терминов, пока они не попадают в реальную жизнь и не "обрастают" байками, а то и легендами. Сайт "РИА Недвижимость" углубился в соцсети и форумы, чтобы поделиться с читателями самыми трогательными, забавными и полезными историями о недвижимости.

Ларек — лайфхак для бизнесмена

Коммерческая недвижимость кажется одним из наименее "романтичных" сегментов, в котором вроде бы нет предпосылок для интересных сюжетов. Но, как выяснилось, это не так. По сети уже несколько лет ходит байка-лайфхак о том, как правильно выбрать место для расположения магазина.

Репродукция картины Алексей Николаевич Толстой в гостях у художника
Мамы, Краснодар и пиво: где и как открыть ресторан на окраинах Москвы

Итак, на одном из форумов владельцы небольших магазинов выясняли, как подобрать локацию для новой торговой точки. Понятно, что самое важное — это поток покупателей, но как его проверить? Верить на слово владельцу помещения, которое планируется снять или купить? Занять наблюдательный пост на пару недель? Заказать исследование?

Один из участников обсуждения предложил вариант, который остальные сочли гениальным: "Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина".

Несолидный банкир

А вот совсем свежая история про то, что встречать по одежке — это моветон и невыгодно. Долгое время в мире царил образ "солидного облика" — то есть дорогого антуража, который создавали себе обеспеченные люди. Это и дорогая одежда, и "статусные" автомобили, и прочие игрушки элитных пород. Однако, как говорится, тренды сменились, нормкор, введенный в моду Стивом Джобсом, получил повсеместное распространение, но не все это заметили.
И вот однажды осенью в Москве менеджер агентства элитной недвижимости ждала клиентов, чтобы показать им роскошную квартиру. Клиенты пришли — молодая пара, джинсы, кеды, голливудские улыбки… В общем, несолидно как-то. И менеджер их не пустила. А зря — это себе подыскивал новое жилище основатель сервиса "Рокетбанк" Олег Козырев, который о неловкой ситуации еще и не поленился в своем блоге написать.

Версаль в лестничном пролете

Типовая девятиэтажка может попасть во все новости не только тогда, когда там случается что-то нехорошее, вроде пожара. Но бывает и по-другому.

В доме на Радужной улице (Киев) не случилось вообще ничего — события развивались долго и неспешно. Один из жителей дома постепенно превратил свой подъезд в настоящий музей: украсил стены лепниной и репродукциями картин, причем не забыл ни про двери лифтов, ни про оконные проемы. На это ушло 15 лет его жизни.

А зачем все это? Просто Владимир Чайка — создатель чудо-подъезда — всю жизнь любил живопись и архитектуру, а еще очень хотел оставить после себя что-то красивое. Кстати, финансировал он преображение подъезда исключительно на собственные средства.

Однажды фотографии подъезда привлекли внимание блогеров, потом и СМИ, и теперь туда ходят туристы и даже фотографируются молодожены.

Пенсионер расписал подъезд в стиле барокко в Киеве

Газ без тормозов

Несколько лет назад в России случился бум популярности так называемых участков без подряда — земли за городом под строительство дачи. Одним из самых больных вопросов новоиспеченных землевладельцев стали коммуникации — то есть газ, электричество и дороги. С ними постоянно что-то происходило — то сроки подключения задерживались, то мощностей не хватало, и это еще ситуации, которые можно назвать "нормальными", о разнообразных случаях мошенничества можно, не меняя названия, написать еще одну "Войну и мир".

Один из таких случаев стал чем-то вроде легенды загородного рынка: эту историю так или иначе слышали многие, но никто не знает, где, когда и с кем именно она произошла.

А история такая. В одном из свеженьких поселков прошел слух, что можно провести к домам газ. Надо сказать, что газификация — это больная тема для многих дачников, потому что дорого, долго и трудно, и не совсем понятно, насколько нужно, но все ее почему-то очень хотели.

И вот по домам начали ходить люди и предлагать подключение по вполне доступной цене, и с рассрочкой. Плюс на близлежащем поле развернулась какая-то бурная деятельность, а к домам потянулись трубы с голубым топливом. Понятно, что многие согласились, подключились, и где-то на неделю в поселке установилась атмосфера всеобщей радости. А потом газ пропал. Звонки местным газовщикам привели к очень странному результату — те хором уверяли, что в их поселке газа нет и быть не может, и никто его не прокладывал. И, кстати, это было правдой — как выяснилось, ловкие мошенники закопали в поле огромную емкость, которую наполнили газом, и уже от нее тянули трубы к домам. А потом газ просто закончился.

История имела неожиданное продолжение — чуть ли не каждый второй риелтор, работающий на загородном рынке, регулярно сталкивался с покупателями, которые, узнав, что в поселке построен газ, требовал показать трубу и куда она ведет. Даже звонки газовщикам не всех убеждали.

Новости партнеров
Интерактив
  • Конечно! Молодым семьям не хватает только жилья!

    21.0%

  • Рожать во имя жилья - это странно

    14.9%

  • Бесплатное жилье, как в СССР, было бы эффективнее

    45.4%

  • Смотря как будут реализовывать

    11.7%

  • Лучше бы просто деньгами дали

    7.0%

Проголосовали: 4176
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена