Парковки в Москве

Москвичи с 1 сентября смогут получить информацию о свободных местах для парковки с помощью приложения для мобильного телефона, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

МОСКВА, 11 апреля - РИА Новости. Москвичи с 1 сентября смогут получить информацию о свободных местах для парковки с помощью приложения для мобильного телефона, сообщил журналистам в среду руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

Ниже приводится справочная информация о парковках в Москве.

 

Массовая автомобилизация, следствием которой стал быстрый рост числа легковых автомобилей, обострила проблему временного размещения (парковки) автомобилей у мест массового посещения, прежде всего в центральных частях крупнейших городов. На парковку автомобиль помещается на время нахождения его владельца или пассажира на работе, в магазине, в культурно-массовом учреждении и в других подобных местах, что отличает парковку от гаража или стоянки.

 

Важнейшей характеристикой парковки является ее функциональное назначение. Специалисты подразделяют парковки на несколько видов. Наземные, или, как их еще называют, плоскостные, чаще всего можно встретить на территории, примыкающей к торговому объекту. В бизнес-центрах преобладают подземные стоянки. Иногда встречаются вертикальные паркинги, которые представляют собой либо отдельное здание, либо пристройку к уже существующему сооружению.

 

Парковки могут быть общего пользования или объектовыми. Объектовые парковки рассчитаны на использование сотрудниками и посетителями соответствующих организаций и учреждений, в связи с чем въезд на них может ограничиваться. Объектовые парковки вечером могут использоваться для размещения автомобилей посетителей культурно-зрелищных мероприятий.

 

Для разгрузки центральной части города предназначены перехватывающие парковки, на которых граждане оставляют свои автомобили и далее передвигаются транспортом общего пользования или пешком.

 

По принадлежности земельных участков парковки бывают: притротуарными (организуются на проезжей части улиц и площадей, то есть на дорожной сети общего пользования; в этой связи такие парковки в среднем на 30% снижают пропускную способность улиц); на специально выделенных участках городских земель общего пользования (в этом случае парковки являются муниципальными, то есть плата поступает в местный бюджет).

 

По архитектурно-планировочному решению парковки бывают наземные или в виде сооружений капитального типа. К последним относятся парковки подземные или на крышах общественных зданий, а также специально построенные многоэтажные паркинги.

 

Не так давно в Москве и Подмосковье появились смарт-паркинги. Они представляют собой "этажерку", то есть конструкция собрана из нескольких площадок. Смарт-паркинг работает по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, затем поднимаются наверх и располагаются друг над другом. Таким образом, в том месте, где раньше могли разместиться только две машины, их помещается более десяти.

 

По времени работы парковки бывают: круглосуточные, работающие в определенные часы суток и временные (на период проведения массовых мероприятий).

 

По форме оказания услуг различают бесплатные и платные парковки. Основную часть парковочных мест, особенно в периферийной части городов, образуют бесплатные парковки. Платные парковки получили широкое распространение за рубежом, где их используют в целях экономического стимулирования автовладельцев к скорейшему освобождению места, занимаемого автомобилем, и, заодно, как источник пополнения городского бюджета.

 

Платные парковки в Москве были ликвидированы в 2008 году. Тогда решили оставить в городе всего 15 платных парковок на 1,285 тысячи машиномест, расположенных в основном на привокзальных площадях города.

 

По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2010 года был разработан план первоочередных мер по борьбе с пробками, в который входит, в частности, развитие парковочного пространства. Согласно программе "Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 годы", власти столицы рассчитывают за пять лет построить почти 1,5 миллиона машиномест и довести обеспеченность населения местами для хранения автомобилей до 70%.

 

По состоянию на начало 2011 года в Москве насчитывалось 1,021 миллиона машиномест во всех типах гаражей и парковок при автопарке в 3,8 миллиона автомобилей. По итогам года власти сформировали 602 тысячи дополнительных машиномест. В рамках программы по благоустройству дворов и подъездов было устроено 450 тысяч дополнительных парковочных мест во дворах жилых домов, где особенно остро ощущается их нехватка.

 

В целях борьбы с пробками и увеличения парковочного пространства власти Москвы планирую развивать перехватывающие парковки у конечных и предпоследних станций метро. Здесь автомобилист может оставить машину и пересесть на общественный транспорт, заплатив за парковку по льготному тарифу. Всего власти Москвы планируют построить порядка 40-50 таких парковок. Предполагается, что каждая парковка будет вмещать не менее 200 машиномест и располагаться в пешей доступности от станций метрополитена.

 

Первая перехватывающая парковка у метро открылась в конце октября 2011 года у станции "Аннино". В декабре 2011 года перехватывающая парковка открылась у станции метро "Выхино".

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    60.1%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.7%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.5%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.3%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.4%

Проголосовали: 2893
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена