Рейтинг@Mail.ru
Для ремонта нет плохой погоды? Главные вопросы о работе дорожников в мороз - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Онлайн

Для ремонта нет плохой погоды? Главные вопросы о работе дорожников в мороз

В 2017 году в Москве было отремонтировано около 22 миллионов квадратных метров дорог. В новом году, традиционно, основной объем работ пройдет с апреля до конца октября, но локальные разрушения дорожного полотна устраняют даже поздней осенью и зимой, в мороз. Можно ли так делать, нашим читателям ответили в московском ГБУ "Автомобильные дороги".
Куда жаловаться, если подозреваешь, что рабочие на местах делают что-то неправильно, бросают асфальт в лужи?

Жалобы на качество проводимых работ можно также публиковать на портале "Наш город".

Куда обращаться, если день за днем попадаешь колесом в одну и ту же яму?

Сообщить о локальном разрушении можно на портале "Наш город".

Какая глубина/ширина ямы допускается, а при какой дорогу нужно срочно ремонтировать? Есть ли некий ГОСТ для ям?

Ямочному ремонту, в соответствии с ГОСТом 50597-93, подлежит любая неровность в асфальте свыше 15 сантиметров в длину, 60 сантиметров в ширину и глубиной не менее 5 сантиметров.

Кто ремонтирует дороги, а кто – проезды во дворах и между домами?

Ремонт кольцевых и вылетных магистралей осуществляется работниками ГБУ "Автомобильные дороги" города Москвы, дороги окружного значения обслуживаются и ремонтируются ГБУ "Автомобильные дороги" административных округов, а проезды и дороги между домами ремонтируются силами районных ГБУ "Жилищник".

Можно ли ремонтировать дороги зимой, в мороз?

Да, в мороз продолжаются работы по ремонту локальных разрушений асфальтобетонного покрытия. Плюсами применения литых асфальтобетонных смесей в ямочном ремонте (за счет очень высокой температуры подготовленной смеси, достигающей 190-210 градусов Цельсия) является возможность их использования даже при неблагоприятных погодных условиях в зимний период, при морозе и дожде.

Регионы России. Республика Тыва
Через не могу: какие дороги регулярно оказываются в снежной блокадеВсем, ждущим зимы и снегов, пора вспомнить о темной стороне белого снега: этот пушистый разбойник превращается в неприступные бастионы и заставляет замереть жизнь в городах и целых регионах. Сайт "РИА Недвижимость" показывает, как борются с последствиями снегопадов в разных городах мира.
Насколько надежны эти заплатки?

Так называемые "заплатки", которые используются для ремонта локальных разрушений, качественны и долговечны, однако являются лишь временной мерой для обеспечения безопасного передвижения автотранспорта.

Чем заливают ямы в Москве?

Частый переход с плюсовой температуры на минусовую отражается на состоянии проезжей части дорог. Именно при переходах через ноль происходят температурные деформации асфальтобетонного покрытия. Замерзание и оттаивание воды, которая попадает в трещины и поры асфальта, превращаясь в лед, и увеличиваясь в объеме, деформирует дорожное покрытие. Постоянный мониторинг состояния дорожного полотна и его своевременный ремонт способствует безопасности и комфорту участников движения.

Для ямочного ремонта в зимний период используется так называемый литой асфальт, горячая, напоминающая тесто смесь, которая примерно на 44% состоит из щебня, примерно на 31,5% из песка, около 16% в смеси составляет минеральный порошок и около 8,5% - битум.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала