Рейтинг@Mail.ru
Драматургия по договору, или Житейские страсти глазами риелтора - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Драматургия по договору, или Житейские страсти глазами риелтора

© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкАнатолий Узденский в сцене из спектакля "Шарманка" по пьесе Андрея Платонова
Анатолий Узденский в сцене из спектакля Шарманка по пьесе Андрея Платонова
Читать в
Работа риелтора предполагает постоянную работу с людьми, что, с одной стороны, очень интересно, но с другой – не всегда просто. Сайт "РИА Недвижимость" попросил риелторов поделиться яркими историями сделок, в которых их поразили именно люди и их страсти.

Работа риелтора предполагает постоянную работу с людьми, что, с одной стороны, очень интересно, но с другой — не всегда просто. Сайт "РИА Недвижимость" попросил риелторов поделиться яркими историями сделок, в которых их поразили именно люди и их страсти.

Санта-Барбара по обмену

Порой истории клиентов, с которыми приходится работать, можно взять за основу сценария сериала, говорит управляющий партнер компании "Метриум" Мария Литинецкая.

Она вспоминает, что в этом году агентство проводило альтернативную сделку, при которой осуществлялась продажа ½ доли в одной квартире и покупка ½ доли во второй квартире.

Церемония регистрации брака в ЗАГС
Как лучше оформлять недвижимость в браке, чтобы это было выгодно обоим
В первой квартире жила семейная пара без детей, которые дружили с такой же семейной бездетной парой, жившей в соседнем доме. История умалчивает, как именно так произошло, но итогом многолетней дружбы стал развод обеих пар по причине ухода жен к… мужьям друг друга. "В результате такой "рокировки" возникла необходимость в делении имущества. В итоге жены фактически обменялись ½ долей в своих квартирах", — рассказала Литинецкая.

По ее словам, данная сделка проходила очень сложно именно психологически. Бывшие супруги в принципе отказывались общаться друг с другом, поэтому риелторам приходилось выступать в роли переговорщиков. "Сделка прошла успешно, но на этом история не закончилась. Одна из пар не смогла жить по соседству с бывшими супругами и попросила продать их квартиру, подыскав жилье в другом районе, что собственно мы и сделали", — говорит Литинецкая.

Как простое сделать почти невозможным

Риелторы очень часто страдают от неадекватного поведения своих клиентов. Зачастую сделка, которая изначально выглядит как совсем простая, превращается в сущий ад именно из-за продавца или покупателя.

"Простая купля-продажа. Заканчиваем "разбитую" альтернативу: продали квартиру, затем, выбрав другой вариант, покупаем. Мы представляли интересы покупателя", — рассказывает ведущий менеджер департамента вторичного жилья агентства недвижимости "Азбука Жилья" Александр Лунин.

При заключении сделки покупатель и риелтор встретились с продавцом в банке, договор уже был согласован и подготовлен. "На сделку с ними пришел адвокат по уголовным делам, — и началось… Договор ему не понравился, он потребовал, чтобы была исправлена почти половина текста полностью, то есть, по сути, нужно переделывать весь текст. Абсурд ситуации заключался в том, что он требовал убрать существенные пункты, без которых регистрация договора точно не могла состояться", — сетует Лунин.

Новоселье
Латте и свежая кровь: на какой экстрим решаются люди, чтобы купить жилье
Кульминацией же разрушительной активности адвоката стал переход на личности: "Посмотрите на мою куртку, она стоит дороже, чем вся ваша одежда". "В итоге мы сказали нашей клиентке, что, судя по всему, надо отказаться от этого варианта. Встали вместе с ней и пошли к метро. Продавцы все-таки одумались, догнали нас, попросили сделку провести на следующий день, уже без их адвоката. Наша клиентка, подумав, согласилась", — вспоминает эксперт.

В результате оформление сделки заняло всего сорок минут, и стороны расстались уже на позитивной волне.

За заслуги — в Некрасовку

Риелторы вспоминают и по-настоящему светлые истории, которые возвращают веру в человечность и хорошие качества людей.

"Недавно один из состоятельных клиентов "Миэль" решил отблагодарить свою сотрудницу. На тот момент женщина проработала у него поваром 10 лет", — рассказала управляющий партнер "Миэль-Сеть офисов недвижимости" Марина Толстик. По ее словам, женщина составляла специальное меню в соответствии с запросами работодателя, так как он вегетарианец, не употребляет молочные продукты, яйца, мясо. Такое питание должно быть разнообразным, сбалансированным и обязательно вкусным, плюс ко всему хозяин страдает от непереносимости некоторых продуктов. То есть угодить такому человеку, конечно, нелегко.

"В благодарность за отличную службу на её 55-летие он предложил ей обратиться в любое агентство и выбрать жилье до 5 миллионов рублей. Так она стала счастливой обладательницей двухкомнатной квартиры в Некрасовке", — рассказали в компании.

Строительство Кожуховской линии метро в районе Некрасовка в Москве (станция Некрасовка)
Метро-Связка
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала