Хорошего вкуса больше нет

Если о ком-то говорят, что вкуса у него нет, то подразумевается, что он есть, но плохой. Но выпускающий редактор сайта "РИА Недвижимость" Мария Неретина приходит к выводу, что в современности больше нет хорошего вкуса.

Они всегда начинают, а потом думают, что выигрывают. Кто — "они"? Люди-с-хорошим-вкусом. Те самые, которые любят потешаться над интерьером, исполненным имперской роскоши и, видимо, для контраста поужасаться над панельными многоэтажками с разноцветными фасадами.

Вердикт и в первом и во втором случае звучит хлестко (и одинаков): какая безвкусица!

Несчастной архитектуре особенно много перепадает злых и просветленных комментариев: мол, это ж на века построено, и нам теперь веками любоваться этим красно-сине-зеленым безобразием? Как можно! Юноши из хороших семей в обмороках, барышни оттуда же — в шоке.

В прежние времена можно было, изобразив лукавый ленинский прищур, показать пальцем на Кремль, Эрмитаж или Венскую оперу, намекая, что вот, мол, и цвет, и завитушки, а ведь признанный шедевр, не жук чихнул!

Однако с некоторых пор ценители прекрасного выучили волшебное слово "контекст". Оно в переводе с эстетского на русский означает, что в прошлые века было можно строить в кружевах, цветах и с золотишком, потому что было такое время: дамы в кринолинах, джентльмены со шпагами, жизнь за царя и всякие архитектурные излишества. А нынче у нас айфон, блокчейн и нормкор (стиль, в котором одевался Стив Джобс — очень простые вещи без малейшего выпендрежа), поэтому извольте строить с минимализмом, иначе чума на оба ваши дома (вон тот красный и вон тот синий), ибо оскорбляют, понимаешь, придирчивый взор.

Убедительно? Ага. Но, господа с хорошим вкусом, у меня для вас отличная новость — именно в контексте "контекста". Потому что если как следует изучить нашу с вами культурную среду, то вы увидите, что соответствует ей вообще всё, кроме вот этого смешного слова "безвкусица". Да и самого понятия "хороший вкус".

А теперь — доказательства. Давайте взглянем, из чего складывается этот самый контекст на сегодняшний день. Мы же с вами знаем, что архитектура — консервативна, и следует за прочими актуальными явлениями. Так что у нас актуально?

В моде — вообще всё. Кринолин с армейскими ботинками? Строгий костюм со строгими ботинками и с самым строгим в мире галстуком? Или вообще без одежды? Посмотрите вокруг — у вас просто нет шанса одеться немодно, потому что в моде — всё.

И так везде: воинствующий бодипозитив соседствует с фитнес-движением, доступная среда — с экстремальными видами спорта, рэп-баттлы — с пониманием того, что Курт и Цой всё так же живы, искусственный интеллект и гомеопатия, пацифисты и военные, китч и нормкор. Все — абсолютно всё — на пике актуальности! Это, господа, и есть наш сегодняшний контекст. И в этом самом контексте вдруг звучит эта странная фраза, что собака — друг человека (зачеркнуто) что какая-то сине-зеленая многоэтажка и бело-золотой дворец — безвкусны. Вы серьезно? Тогда у меня для вас интересная новость: вы не соответствуете контексту (но это не точно).

Новости партнеров
Интерактив
  • Конечно! Молодым семьям не хватает только жилья!

    21.1%

  • Рожать во имя жилья - это странно

    14.7%

  • Бесплатное жилье, как в СССР, было бы эффективнее

    45.3%

  • Смотря как будут реализовывать

    11.8%

  • Лучше бы просто деньгами дали

    7.1%

Проголосовали: 3922
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена