Французские архитекторы предлагают создать четыре вокзала в Подмосковье

Конкурс на создание концепции развития московской агломерации (106)
Команда Antoine Grumbach et Associes, французский участник международного конкурса на концепцию развития московской агломерации, предложила создать большое железнодорожное кольцо, которое связало бы все аэропорты столицы и позволило бы создать в ближайшем Подмосковье четыре новых вокзала, передает корреспондент РИА Новости, присутствующий на отчетном семинаре в рамках конкурса.

МОСКВА, 23 апреля - РИА Новости. Команда Antoine Grumbach et Associes, французский участник международного конкурса на концепцию развития московской агломерации, предложила создать большое железнодорожное кольцо, которое связало бы все аэропорты столицы и позволило бы создать в ближайшем Подмосковье четыре новых вокзала, передает корреспондент РИА Новости, присутствующий на отчетном семинаре в рамках конкурса.

 

Власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации в начале 2012 года. В конце февраля экспертная группа выбрала 10 авторских коллективов, которые займутся разработкой проекта "новой" Москвы. Среди них команда Antoine Grumbach et Associes (Франция), которую возглавил разработчик концепции "Большого Парижа" Антуан Грунбах.

 

Как пояснила, выступая на семинаре, представитель Antoine Grumbach et Associes Борина Эндрю, концепция команды базируется на простой идее - на дорогу от границ московской агломерации до Москвы не должно тратиться больше полутора часов.

 

В рамках этой идеи французская команда предлагает сделать большое железнодорожное кольцо, которое связало бы все аэропорты и позволило бы создать в ближайшем Подмосковье четыре новых вокзала: Европейский, Балтийский, Азиатский и Южный (Черноморский), рассказала в своем докладе Эндрю.

 

"Тогда быстрые поезда останавливались бы на периферии, чтобы освободить центр города", - сказала она.

 

Эндрю также отметила, что в необходимо максимально сохранить внутренние зеленые зоны города, а также озеленить транспортную инфраструктуру.

 

По ее словам, приоритетной задачей является создание в рамках системы столичного метрополитена нового кольца скоростного метро и внедрение экологически чистого транспорта.

 

"Все, что на рельсах, гораздо чище основного автомобильного транспорта", - пояснила Эндрю.

 

Она добавила, что команда считает наиболее важным развитие общественного транспорта.

 

При этом очень важно иметь единый тариф, указала Эндрю.

 

Участвующие в семинаре члены экспертной группы конкурса поддержали это предложение, отметив, что идею единого тарифа должны принять все участники семинара.

 

По их словам, отсутствие единого тарифа усложнило бы транспортную ситуацию.

 

Кроме того, архитектор Грумбах, возглавляющий французскую команду, предложил создание линейного города на территории новой Москвы с размещением в нем федерального центра.

 

На присоединяемых к столице территориях нужно построить Большой Бульвар Москвы, вдоль которого должны расположиться органы федеральной власти и инфраструктура, пояснил он.

 

"Создание линейного города требует высокой степени урбанизированности территорий, прилегающих к нему на всем протяжении", - прокомментировал это предложение один из экспертов конкурса, профессор Московского отделения Международной академии архитектуры Олег Баевский.

 

В то же время, по его словам, нагружать существующую транспортную инфраструктуру проблематично, и нужно это делать обдуманно.

 

Грунбах в свою очередь добавил, что считает чрезвычайно важным строительство трамвайных систем в центре улицы.

 

По его словам, "фривеев строить нельзя", деньги нужно инвестировать в общественный транспорт.

 

Ранее президент РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу России и правительству Москвы при участии ОАО "РЖД" до 1 июля представить предложения по развитию железнодорожной инфраструктуры на киевском направлении для обеспечения транспортного обслуживания новых территорий Москвы, с учетом планов по организации движения скоростных поездов. В свою очередь еще в марте президент РЖД Владимир Якунин писал в своем блоге, что РЖД в связи с планируемым расширением Москвы будет развивать Курское и Киевское направления Московской железной дороги и участок между ними. Среди первоочередных проектов он называл реконструкцию участка до аэропорта "Домодедово" с укладкой дополнительных главных путей, организацию движения скоростных поездов до Новопеределкино и запуск "Аэроэкспресса" до станции Усово.

 

Кроме того, власти Москвы и руководство РЖД с 2008 года реализуют проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги, предполагающий перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. На МК МЖД должен появиться 31 транспортный пересадочный узел, а начало перевозок по кольцу планируется начать в 2014 году.

 

В июне 2011 года президент России Дмитрий Медведев выступил с инициативой о расширении границ Москвы. Границы города решено увеличить за счет земель на юго-западе Подмосковья, выйдя на границу с Калужской областью. Изменение границ произойдет 1 июля 2012 года, до этого срока объявляется переходный период.

Новости партнеров
Интерактив
  • Впервые слышу об этом

    57.7%

  • Давно пора, обсерватория должна работать в «незасвеченном» месте

    7.8%

  • Нужно разобраться в сути конфликта

    19.2%

  • А что будет с дольщиками, купившими жилье в проекте около обсерватории?

    1.8%

  • Обсерватория и жилая застройка вполне могут соседствовать

    13.5%

Проголосовали: 2494
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена