Архитекторы из США предлагают соединить аэропорты Москвы экспресс-поездами

Конкурс на создание концепции развития московской агломерации (106)
Архитекторы американской компании Urban Design Associates из Питсбурга предложили на отчетном семинаре в рамках конкурса на концепцию развития московской агломерации соединить столичные аэропорты экспресс-поездами друг с другом, а также соединить их с центральными станциями метрополитена города.
© РИА Новости / Руслан КривобокЭлектропоезд, который следует по маршруту Савеловский вокзал – ШереметьевоЭлектропоезд, который следует по маршруту Савеловский вокзал – Шереметьево

МОСКВА, 23 апреля - РИА Новости. Архитекторы американской компании Urban Design Associates из Питсбурга предложили на отчетном семинаре в рамках конкурса на концепцию развития московской агломерации соединить столичные аэропорты экспресс-поездами друг с другом, а также соединить их с центральными станциями метрополитена города.

 

Эксперты также предложили переместить места работы москвичей на периферию города, чтобы улучшить транспортную ситуацию столицы.

 

"Вся активность концентрируется в центре. Маятниковые нагрузки задействуют половину транспортной инфраструктуры. Нужно переместить место работы на периферию, чтобы разгрузить транспорт", - сказал представитель проектного коллектива.

 

В июне 2011 года президент России Дмитрий Медведев выступил с инициативой о расширении границ Москвы. Границы города решено увеличить за счет земель на юго-западе Подмосковья, выйдя на границу с Калужской областью. Изменение границ произойдет 1 июля 2012 года, до этого срока объявляется переходный период.

 

Власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации в начале 2012 года. В конце февраля экспертная группа выбрала 10 авторских коллективов, которые займутся разработкой проекта "новой" Москвы. Среди них команда Urban Design Associates.

 

Представители проектного коллектива Urban Design Associates также предлагают решать транспортную проблему Москвы через развитие железнодорожного транспорта.

 

"Любой бы город был бы рад, если бы у него была такая же разветвленная железнодорожная сеть, как в Москве. В этом ее огромный потенциал", - сказал представитель архитектурного бюро.

 

В то же время он отметил, что эксперты наблюдают, что машины побеждают в городе и занимают все больше мест между зданиями.

 

"Мы не хотим, чтобы Москва превратилась в Лос-Анджелес, мы хотим, чтобы она осталась Москвой", - сказал представитель проектного коллектива.

 

Он добавил, что одновременно нужно работать над дизайном города и думать о его природе.

 

По его словам, необходимо сохранить существующую архитектуру города и использовать идею открытых пространств.

 

"Нам очень интересна идея компактного городского девелопмента", - резюмировал представитель бюро.

Новости партнеров
Интерактив
  • Да, потому что я дольщик

    26.3%

  • Да, я как раз ищу себе квартиру

    19.4%

  • Да, я работаю в этой сфере

    5.2%

  • Нет, так им и надо

    9.1%

  • Ничего страшного, государство всех спасет

    9.6%

  • Пусть банкротятся, и так все вокруг застроили

    30.4%

Проголосовали: 1600
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена