Российские знаменитости меняют жилье каждые 5-7 лет

Известные люди, будь то звезды шоу-бизнеса или политики, не меняют, как принято думать, место жительства как перчатки - по словам риелторов, опрошенных РИА Новости, премиальное жилье морально устаревает в течение пяти лет, и российские "звезды" переезжают в новые квартиры исключительно в связи с изменениями в материальном или семейном положении. По данным собеседников агентства, происходит это примерно раз в 5-7 лет.

МОСКВА, 5 апреля - РИА Новости, Ирина Денисова. Известные люди, будь то звезды шоу-бизнеса или политики, не меняют, как принято думать, место жительства как перчатки - по словам риелторов, опрошенных РИА Новости, премиальное жилье морально устаревает в течение пяти лет, и российские "звезды" переезжают в новые квартиры исключительно в связи с изменениями в материальном или семейном положении. По данным собеседников агентства, происходит это примерно раз в 5-7 лет.

 

В ногу со временем

 

Статистика показывает, что жилые объекты морально и физически устаревают примерно за пять лет - именно тогда подходит время продажи старой и покупки новой квартиры, считает директор по работе с ключевыми клиентами компании Knight Frank Ольга Богородицкая. С коллегой согласен и управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин, добавляя, что за указанный период на рынке как раз появляются новые интересные объекты.

 

Таким образом, у российских клиентов из сферы шоу-бизнеса, политики или коммерции как у одних из наиболее платежеспособных покупателей, вопрос о покупке недвижимости возникает в среднем раз в пять-семь лет, отмечают эксперты.

 

Впрочем, риелторы не пришли к единому мнению, кто именно из вышеперечисленных групп покупает квартиры чаще.

 

Директор департамента элитных новостроек Pauls Yard Евгений Юр считает, что звезды, работающие в сферах шоу-бизнеса и политики, покупают квартиры немного реже, чем бизнесмены и владельцы крупных компаний, аргументируя это большим материальным благополучием последних.

 

А вот Халин, наоборот, предполагает, что чаще всего переезжают российские звезды шоу-бизнеса и бомонд.

 

Переезд часто связан со сменой семейного статуса, а творческие люди более склонны менять спутников жизни, чем представители бизнеса и политики, которые в сердечных делах достаточно стабильны, указывает он.

 

"Звездный" статус -во благо или во вред?

 

Ранее участники рынка рассказывали РИА Новости, что квартира в доме, где, например, происходило действие художественного фильм, может привлечь потенциальных покупателей, однако "звездность" такой недвижимости не только не гарантирует увеличения стоимости объекта, но и может привести к ее снижению. А как же обстоят дела с квартирами, в которых до этого жила какая-нибудь знаменитость?

 

Стоимость недвижимости не может быть увеличена только благодаря "звездному" статусу владельца, а иногда эта "звездность" может даже стать негативным фактором, например, отпугнуть потенциального покупателя, считает Юр.

 

Если фанаты артиста знают адрес своего кумира, стоимость такого жилья в Москве может быть даже снижена, ведь большинство наших клиентов ценят безопасность и покой и переплачивают только за них, поясняет Богородицкая.

 

"Недвижимость оценивается по совершенно конкретным параметрам и свойствам. Конечный потребитель, так или иначе, оценивает недвижимость по ее объективным характеристикам и руководствуется личными предпочтениями и собственным восприятием", - отмечает Юр.

 

Однако публичность продавца или покупателя может положительным образом повлиять на схему сделки, и возникшее доверие ускорит процесс принятия решения, добавил Юр.

 

"Но здесь необходимо понимать, что селебритис стремятся не раскрывать своего имени в процессе продажи, поэтому покупатель может узнать об имени владельца квартиры только при подписании договора", - рассказывает Богородская.

 

В целом же Богородицкая согласна с коллегой, подчеркивая, что состоятельные московские покупатели за редким исключением не готовы переплачивать за "звездность" объекта.

 

Издержки "звездной" профессии

 

Следует также отметить, добавляет Халин, что довольно часто "звездные" квартиры в России особой функциональностью планировки похвастаться не могут.

 

"Нередко в таких объектах можно встретить избыточные площади гардеробных комнат, а также недостаток спальных комнат", - указывает собеседник агентства.

 

Что касается времени экспозиции бывшего "звездного жилья", отмечает Халин, то надо учитывать, что такие объекты обычно продаются "вне рынка" (закрытые продажи, часто без какой-либо открытой рекламы).

 

"Связано это с тем, что интерьеры большинства звездных квартир весьма узнаваемы, поэтому не все представители бомонда готовы открыто рекламировать свои жилища. Подобный подход к продвижению может существенно затянуть период продажи. Если в среднем элитная квартира в Москве продается за 6-9 месяцев, то для квартир, которые не рекламируются, сроки продаж могут затягиваться до 1 -1,5 года", - поясняет эксперт.

 

Иногда, считает Юр, "звездные собственники" могут завышать стоимость своей недвижимости, и в этом случае продажа идет долго и объект может не продаться вовсе.

 

"А если подход к этому вопросу адекватный - звезды доверяют оценку недвижимости профессионалам, тогда процесс продажи происходит гораздо быстрее", - резюмирует собеседник агентства.

 

Таким образом, как бы мы ни были наслышаны о "звездных капризах", известные люди в первую очередь все же люди, и когда встает вопрос о покупке новой квартиры, руководствуются они вполне человеческими желаниями. Вместе с тем, селебритис нередко сталкиваются и с проблемами - их фанаты могут отпугнуть любого клиента, а узнаваемые интерьеры не только делают невозможной открытую рекламу жилья, но и отсекают часть покупателей своей оригинальностью, что может затянуть продажу объекта на неопределенный срок.

Новости партнеров
Интерактив
  • Тепло, топят нормально

    61.4%

  • Батареи едва теплые, но терпимо

    16.0%

  • Батареи холодные. Ходим в шубейках, как эскимосы

    6.1%

  • Спасают электрические радиаторы и/или пушистый кот

    4.1%

  • А у меня печь – топлю, когда хочу

    12.4%

Проголосовали: 3826
Новости партнеров
Новости партнеров
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
Все поля обязательны к заполнению. Услуга предоставляется на коммерческой основе.
Заявка успешно отправлена